Lincoln Town Car

Перед выпуском в 1998-ом году третьей генерацией Town Car, сотрудники американской компании провели исследования и выяснили, что покупатели их машины — это уже пожилые люди, 2/3 из которых уже на пенсии. Результаты исследования поставили Линкольн перед выбором: — быть консервативными и делать машину для этих состоятельных, пожилых людей, или же сделать что то, что может привлечь более молодых покупателей? В Lincoln решили пойти по старому пути и в этом есть свой смысл, ведь выпуская машину для молодежи, Линкольн мог лишится значительной части старых приверженцев. Кроме этого, делая машину для более молодых автолюбителей, пришлось бы делать ее более доступной и экономить, а это бы в последствии отразилось на престижном имидже Линкольн.

Если вы зайдете на сайт по автопродажам, то увидите как мало объявлений по Таун Кар, но тем не менее — для покупки ухоженного Lincoln нужно как минимум 20 000 — 25 000$.

Кузов на раме.

В виду принятых решений, глядя на новый Town Car 1998-ого года, ни у кого не возникало сомнений, в том, что это старый, добрый Town Car. lt1.2Возможно вы слышали, что в довоенные годы кузова очень многих легковушек были рамными, вам будет интересно узнать, что и после войны кузова многих американских легковушек также одевались на раму — это же относится и к Таун Кар третьего поколения, да -да — он рамный. Tawn Car принято относить к бизнес-классу, но при колесной базе в 3.1м, по европейским нормам — это уже представительский класс, а ведь существует и версия с удлиненной на 152мм базой. Только представьте — длина задних дверей Таун Кара — 1.2м! — это на самом деле большой автомобиль. После фейслифтинга 2003-его года, американский седан получил новые фары, радиаторную решетку и крылья, а вместо 16-ати дюймовых колес Линкольн получил более крупные 17-ые.

Американский салон.lt2.1

Садясь за руль Таун Кар 3 вы увидите, что спереди нет раздельных кресел — здесь все по американски: общий диван с откидным подлокотником и подрулевая кочерга автомата — американская школа. Для ног сидящих сзади здесь предусмотрено 1.19м свободного пространства! Как и на европейских представительских седанах, задний правый пассажир Таун Кар, с помощью электропривода может двигать переднее сиденье.

Характеристики Линкольн Таун Кар

Не смотря на некоторые, как вам может показаться устаревшие решения в виде рамы и заднего моста, Таун Кар оснащен реечным рулевым управлением и пневматической подвеской, но самый больший интерес вызывает истинно американский двигатель — это V8 объемом в 4.6л, мощностью в 213л.с и тягой в 366 ньютонов. Даже с четырехскоростным автоматом, набор сотни за рулем Линкольн осуществим всего за 9.2с. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *