Lotus Esprit — как в TDU, и Красотке

Эту, классную, спортивную машину, Вы могли видеть в обеих частях, компьютерной игры — Test Drive Unlimited. Также, Вы видеть эту машину, в начале фильма Красотка. Это именно та машина, которая формировала имидж марки Лотас в 90-ых. Говоря о Лотас, в детстве, я представлял именно низкий, широкий, и угловатый суперкар.

Выпуск этой модели был начат в 93-ем, и именно эта машина, получила не большой, но оборотистый V8, проехавший на испытаниях 300 000км.

  • О стоимости Lotus Esprit 

Цена новенького Лотас Эспритle1.2 составляла 94 000$. Сегодня, купить укатанный Эсприт, можно за 40 000$, но это будет действительно плачевный экземпляр. Для того, чтобы купить живую машину, нужно иметь как минимум, 70 000 долларов, а лучше — 100.

  • О внешности:

Взгляните на фото Лотас Эсприт,le1.3 изначально, это стильное, британское купе, оснащалось задними фонарями прямоугольной формы; но в 2002-ом на корме Эсприт появилось 4 круглый фонаря, в этом можно легко увидеть «закос» под Ferrari. И лично мне, первые фонари нравятся больше.

Опять же, по фото этого не видно, но кузов Эсприт выполнен из пластика, а передние стойки крыши, были даже усилены кевларом.

При длине кузова в 4370мм, КБ этой машины — 2439мм.

  • О салоне:

Трансмиссионный тоннель Эсприт настолько высокий и широкий, что он выполняет здесь, le2.1функцию подлокотника. Руль, довольно острый — 2.9 оборота, но нельзя сказать, что для авто данного типа, это уж слишком острое рулевое управление. По отзывам журналистов, Эсприт, как и некоторые другие, спортивные автомобили, имеет весьма тесный, педальный узел. Рычаг ручного тормоза, здесь расположен не под правой, а под левой рукой ( у порога). Такой прием не редко используется на скоростных Гранд Туризмо.

Багажник объемом в 200л, конечно не назвать большим, но мало кто станет спорить в его недостаточности, для автомобиля, такого типа.

  • Характеристики Lotus Esprit

С Самого начала, Лотас Эсприт, оснащался маленьким, турбированным, четырехцилиндровым двигателем.le3.1 При объеме в 2.2л, он выдавал мощность в 260л.с.

В 96-ом, Эсприт получил V8, на 3.5л. При степени сжатия в 8.1:1, эта, маленькая, но турбированная «восьмерка», развивала мощность в 355л.с, и тягу в 400Н.М. С 0 до 100км, такая машина была способна ускорится за 4.9с, а максимальная скорость такого авто — 282км в час.

  • Итоги:

Эсприт — это действительно классная, спортивная машина. Возможно, после рестайла 2002-ого, она несколько потеряла свою самобытность, но авто выпущенные до 2002-ого, — это действительно очень интересные, и самобытные автомобили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *