Maserati Levante Trofeo

Леванте Трофео в Мазерати выпустили для того, чтобы иметь возможность противостоять топовым Кайенам, X5 и X6 с приставками M, и другим новым и престижным кроссоверам, которые периодически выходят на рынок. Здесь уже 8-ем цилиндров, и более того, это силовая установка с Феррари 488. А одно это говорит о очень многом.

Так если раньше Альфа Ромео Стелвио выглядел сильнее наиболее мощного Леванте, то сейчас все иначе. Так Трофео на 80л.с превосходит наиболее мощный Stelvio, а разрыв в крутящем моменте составляет и вовсе — 130Н.М. Это очень существенные цифры, правда разгон до первой сотки у итальянских кроссоверов при этом одинаков. А вот в максимальной скорости Стелвио уже имеет превосходство в 10км в час над Стелвио.

Пока данных о стоимости нового кроссовера от Мазерати еще нет. Ведь эта машина была только показана, на проходящем как раз сейчас, международном автосалоне в Нью Йорке.

По фото Вы можете заметить матричную, светодиодную оптику. Новые бампера с тремя, раздельными, воздухозаборниками. И теплоотводящие отверстия на капоте. Это все отличает Трофео от менее мощных модификаций Леванте.

Как и в случае с менее энерговооруженными Levante, сборка Trofeo осуществляется на мощностях в Турине.

Рулевое колесо топового Леванте ничем не отличается от руля менее мощных модификаций. Но зато здесь установлена дорогая музыка — Bowers&Wikins. Данная система оснащена 17-атью динамиками и имеет совокупную мощность в 1280Ватт. В настройках появился новый режим — Corsa. Наверное Вы знаете, что по итальянски это означает — Гонка.

Характеристики Мазерати Леванте Трофео обусловлены турбированным V8 объемом в 3.8л. При мощности в 590л.с и тяге в 730Н.М, итальянский кроссовер способен сорваться до 100км всего за 3.9с, а максимальная скорость составляет впечатляющие для машины данного типа, 300км в час.

Трофео призван не потеснить, а стать союзником для Stelvio, в борьбе за покупателя с мощными, немецкими машинами. И глядя на прогресс итальянцев, кажется что они вполне в силах отвоевать часть рынка у немцев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *