Maybach 57/62 — воскрешение и затмение

Майбах 57/62 — яркий, но печальный пример того, как марка снова, может уйти в забвение, после своего, не такого уж и давнего воскрешения. Эта машина, создавалась как главный конкурент, для новенького, на тот момент, Rolls-Royce Phantom 2003. Но представьте, если в 2010-ом, было реализовано 2 700 Фантомов, то Майбахов ( при сопоставимой цене), было продано лишь 200 автомобилей.

Да, это явный, коммерческий провал. Это именно то, что натолкнуло руководство Mercedes, — что ниша, супердорогих авто, может перекрываться дорогими, и эксклюзивными Мерседесами, по типу Pullman. А такая — убыточная, машина как Майбах, какой прекрасной историей она бы не обладала, концерну Mercedes просто не нужна.

Так почему же, Maybach 57/62 продавался так плохо?may1.1 Возможно, покупатели видели в нем, большой, шикарный, но уже в момент дебюта в 2002-ом, устаревший, Mercedes. Подумайте сами, новый S-class W221, появился уже в 2004-ом ( всего спустя 2 года, после выхода Майбах). А сам Майбах, построен на платформе W140, с использованием электроники от W220 ( а последний еще пользуется дурной славой — «дешевки» среди S-class, последних десятилетий. Очень может быть, что некоторые, из потенциальных покупателей, думали весьма похоже.

  • О стоимости Maybach 57/62 may1.3

Даже в самой Германии, цена новенького Майбах Цеппелин, начиналась от 400 000евро. В России, в самом лучшем случае, такая машина стоила уже 600 000евро. Выпущено их было не более 100.

  • О внешности: may1.4

Взгляните на фото Майбах Цеппелин; как Вы знаете, цифровой индекс, после имени этого авто, указывает на длину авто в дециметрах. Так, при длине кузова в 6165мм, Maybach 62, имеет КБ равную 3827мм, а его снаряженная масса, составляет 2866кг ( на 120кг больше, чем у базовой машины с индексом 57).

  • О салоне:

Как и в Rolls-Royce, may2.1под ногами водителя и пассажира Майбах, уложены коврики, из шкуры овцы. В базе здесь есть 10-ять airbag-ов, и аудиосистема с 21-одним динамиком; но уместна ли на таком автомобиле, панель приборов от W220? Это явно дешевит такую машину.

В 2007-ом, появилась модификация в кузове Ландале. Так называется тип кузова, где сзади — над задними пассажирами, убирается крыша.

  • Характеристики Maybach 57/62

Двигатели Майбах, также, позаимствовал у Мерседес. Базовый, битурбированный V12 объемом в 5.5л,may3.1 выдает мощность в 550л.с и тягу в 900Н.М. В длиннобазом варианте, Майбах с таким мотором, способен ускорится до 100км за 5.4с, максимальная скорость ограничена на 250км. Привод ГРМ здесь конечно же цепной.

Здесь кстати нужно заметить принципиально отличие двигателей Майбах, от Движка Фантом; Майбах оснащен турбированным мотором, а Фантом — атмосферным.

Более мощная модификация в исполнении S, получила увеличенный в объеме, до 6.0л, битурбированный V12. Такая машина имеет уже 612л.с мощности, и впечатляющую 1 000Н.М момента.

  • Итоги:

Майбах — это величественный автомобиль. Здесь есть невероятная роскошь, история, пафос. Но видимо, в глазах людей выбирающих между Майбах и Роллс-Ройс, последний виделся еще более впечатляющим. Свою роль могло сыграть и значительное позаимствование компонентов, от S-class.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *