Maybach SW38 — карманный линкор?

По моему, выражение — «карманный Майбах» звучит не менее нелепо, чем «карманный линкор». Как вообще Майбах мог, или может быть маленьким? Но вот этот, Майбах СВ38 1938-ого года, как раз был младшим, в модельном ряду компании. Известный всем знатокам — Зеппелин, был существенно крупнее, шикарнее, мощнее и дороже. Но и такие, 38-ые Майбахи бывает встречаются на аукционе Бонхемс. Там эти машины продаются не менее, чем за 1 000 000 долларов. И пусть это не SD8, но это отличное приобретение для пока еще не настолько богатых коллекционеров.

Еще интересно то, что одна такая машина ездила в Киеве. Конечно это был трофейный автомобиль. И конечно, ездить на такой машине обычный рядовой, ну никак не мог.

По фото Вы можете заметить, что дверцы здесь имеют по три петли, что само по себе необычно. Задние дверцы, как это часто бывало на авто тех лет, открываются против движения.

Хоть это и не Зеппелин, но передняя панель и здесь практически полностью выполнена из дерева. Приборы как в других, дорогих машинах того времени, здесь расположены посредине панели.

Двигателем для Майбах СВ38 служит рядная «шестерка» объемом в 3 817 кубиков. Даже при степени сжатия в 6.2;1, здесь 140л.с мощности. Такая, очень даже достойная мощность, вместе с механической, четырехскоростной коробкой, позволяла разогнаться до 150-яти км в час.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *