МАЗ 5440А9 — новый тягач MAZ

Почитатели отечественных грузовиков, уже давно, — еще с самого распада СССР, ждали от отечественных производителей, новую, шоссейную машину, которая могла бы, составить достойную конкуренцию, импортным грузовикам.

Больше всего надежд было на MAZ, и Минский Завод не подвел. В 2008-ом, Минчане показали МАЗ 5440А9. Магистральный тягач, с колесной формулой 4*2.

Такая машина, должна была сделать перевозку больших объемов грузов, не утомительной, даже если речь идет, о самых длительных расстояниях. Эта машина, Была названа, лучшим грузовиком большой тоннажности, в Москве, в 2008-ом.

  • О цене покупки МАЗ 5440А9 m41.2

Купить новенький MAZ 5440A9, можно за 2.5 млн рублей. А это значительно меньше стоимости импортных тягачей, особенно при сегодняшнем курсе доллара.

  • О внешности МАЗ 5440А9

Если вы посмотрите на фото MAZ 5440A9, то быстро заметите,m41.3 что в основу кабины белорусской машины, лягла кабина DAF. Да, здесь новенькая оптика, но боковые, воздушные дефлекторы, не дают отделаться от впечатления, что это переделанная кабина DAF.

С белорусским тягачом, стыкуется полуприцеп MAZ-975830-3032. Полная масса белорусского автопоезда, 44тонны. Снаряженная масса самого тягача, 8050кг. Объем, этой новой, белорусской еврофуры, составляет 94 кубических метра.

  • О салоне:

Пол, в кабине белорусского тягача, практически ровный, и это облегчает передвижения внутри кабины. m42.1Минус в том, что рычаг КПП, здесь пока что напольный, что в свою очередь мешает, передвижению по кабине.

Водитель MAZ, сидит над дорогой, на уровне 1.5м. Согласитесь, — это очень необычно, в глазах водителя обычной легковушки. Еще один плюс, нового MAZ, заключается в том, что кондиционер здесь работает, даже без включенного двигателя. Кабина белорусского тягача оборудована двумя спальниками, как это и положено грузовику, рассчитанному для езды на дальние дистанции. Ширина верхней полки, составляет 70см, это конечно не такая широкая полка, как у Американцев, но тоже неплохо. Все таки, сама кабина, тягача европейского типа, не так просторна, как американские жилища на колесах. Поэтому, меньшую ширину спальника, частично можно списать именно на это.

  • Характеристики МАЗ 5440А9

Под кабиной MAZ 5440A9, установлен двигатель ЯМЗ-6581.10. Этот, отечественный дизель, отвечает эко.нормам Евро 4, и при СЖ в 16.4:1, выдает мощность в 400 л.с.

Двигатель MAZ, рассчитан на эксплуатацию, в течении 1млн км, до кап. Ремонта. Только представьте, этот, Отечественный мотор, имеет гарантию в 140 000км пробега. Опять же! — просто фантастические цифры, по меркам обычных, легковых автомобилей.

Кстати, уже в базе, этот MAZ, оборудован противобуксовочной системой, и дисковыми тормозами.

  • Итоги:

Новый MAZ 5440A9, это действительно, качественный шаг вперед. На такой машиной приятно, и не так уж утомительно, работать водителю. И это очень важно, ведь поломки, а особенно аварии, приводят не только к убыткам, но и большим неприятностям, компаний, владеющим этими машинами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *