Mazda 323 5-ое поколение

Те автолюбители, которые в девяностые и двухтысячные еще ходили в школу, могут помнить четырехдверный хетчбек Мазда, на корме которого красовалась литера «F». Благодаря спортивной внешности «Эфка» подкупала многих людей не слишком разбирающихся в автомобилях. Я совсем не имею ввиду, что 323-яя Mazda могла понравится только тем кто весьма «не далекий» в автомобильной тематике…., я просто хотел сказать, что людям, которые не вникали в тонкости различных автомобильных марок, эта Мазда казалась, автомобилем не менее достойным, чем BMW: они то не знали, что основными конкурентами для 323-ей была совсем не БМВ, а Honda Civic и Volkswagen Golf.

Индекс «F» принадлежал пятидверному хетчбеку, трехдверный хетч именовался литерой «С», а седан — «S».ma1.2 Все три варианта кузова показаны на фото. Эфка примечательна еще и тем, что в ней присутствует такая Субаровская «фишка» как отсутствующие оконные рамки. Почитателям «Эфки» будет приятно узнать, что над разработкой кузова их любимицы совместно с японцами работали специалисты Porsche. Стоит также заметить, что ранние 323-ие Мазды можно узнать по старому Маздовскому «ромбику».

Купить Mazda 323 5 можно за 4000$. При такой ценеma1.3 многие потенциальные покупатели японки, могут отдать предпочтение более свежей ВАЗ-овской машине, аргументируя свой выбор именно годом выпуска. НО, Мазда дает своему владельцу значительно больше качества, чем этого может дать «десятка», или «пятнашка». Человеку, который с трудом собрал эти 4 000$ будет приятно ехать в тихом, не скрипящем салоне, но при этом конечно стоит учитывать момент с запчастями и ремонтом — здесь многое зависит от ремонтных навыков владельца автомобиля и ситуации с запчастями в вашем городе. Также стоит заметить, что благодаря интернету, сегодня значительно проще достать запчасти, из-за которых раньше, во многих регионах России у владельца японского автомобиля могла болеть голова.

Технические Характеристики Mazda 323 5

Вспоминая о том, что в модельном ряду пятой генерации 323-ей Мазды роль спортивного автомобиля выполняет именно пятидверная «Эфка», стоит заметить, что базовая «четверка» объемом в 1.4л мощностью в 73л.с и тягой в 108 Ньютонов была доступна лишь для седана и трехдверки: на спортивную «эфку» этот слабый, базовый мотор не устанавливался.

Довольно широкой распространение получил шестнадцатиклапанный 1.5 мощностью в 88л.с и тягой в 134 Ньютона. Этот двухвальный мотор разгоняет Мазду до 100км за 11.8с, а на шоссе способен разогнать ее до 173км.

Четверка объемом в 1.8л мощностью в 114л.с некоторым, не искушенным скоростью водителям может показаться даже излишне мощным агрегатом, для такого не тяжелого автомобиля.

Вышесказанное еще более актуально по отношению к топовому V6 объемом в 2.0л на 144л.с мощности и 180 Ньютонов тяги. Этот мотор весьма к месту на более крупной Xedos 6, но по отзывам владельцев Mazda 323 легкую «эфку» он превращает в пулю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *