Mazda 323BA, — спорт и экономия

Производство Mazda 323BA, было прекращено еще в 94-ом. Но я помню, как еще школьником, в начале 2000-ых, замечал, как эффектно, смотрится Мазда 323Ф. В моих глазах это был практически спортивный автомобиль, и тогда я не мог подумать, что Эфка, это разновидность 323-ей, в пятом поколении.

Формально, Эфка, как в общем, и все другие 323, относится к классу — Ц. Но согласитесь, что на фоне того же Гольфа, или же Астры, 323-тья в кузове хетчбек, кажется просто спортивным болидом. По отзывам владельцев Mazda 323F, при сильной загрузке, она даже может черкнуть «пузом», о асфальт, — и это обратная сторона спортивности.

  • О цене покупки Mazda 323BA

Купить 323-еть Мазду сегодня, можно за 4 000$.m31.2 В общем, по своей стоимости, она сопоставима с другими, Гольф-классами тех лет. Но по своему характеру, как вы уже поняли, это один из самых интересных автомобилей, Гольф-класса, тех лет. Ближе всего к Эфке, можно поставить пожалуй Цивик, но даже он, при всех его отличных характеристиках, блекнет перед столь эффектным внешним видом Эфки.

  • О внешности:

Пятая генерация 323-тьих выпускалась как: седан,m31.3 трех и пятидверный хетч. Каждому из типов кузовов, пятой 323-ей, были присвоены свои индексы. Наиболее эффектно выглядел пятидверный хетч, именно он и получил индекс F. Очень интересно то, что кузова 323-тьих цинковались, и это при том, что даже спортивные MX6, в те годы, еще не имели защитного покрытия из цинка.

Мазду можно похвалить за весьма достойную аеродинамику: — Cx= 0.32, достойный результат и по сегодняшним меркам.

  • О салоне:

323-етья, — это маленький,m32.1 легкий автомобиль, но в качестве опции, первый владелец мог заказать ГУР. Залазя на задний диванчик трехдверки, спинки передних кресел можно не только откинуть, но и полностью положить на подушку. Примечательно то, что багажник трехдверки, имеет объем в 310л, — это совсем не мало, и вполне достаточно для автолюбителей, которые не занимаются какими либо, грузо перевозками.

  • Характеристики Mazda 323BA

Базовый, наименее мощный «восьмиклоп» Мазда 323БА, при объеме в 1.3л, развивает 73л.с мощности. Более объемный 1.5, имеет всего на 2л.с большую мощность, но он весьма ощутимо выигрываем в крутящем моменте, такая машина легче подымается в гору, и набирает с высшей передачи.

Шестнадцатиклапанный 1.6 имеет мощность в 88л.с. И при таком моторе, легенькая Мазда, обладает весьма достойной динамикой. Существует еще более мощный мотор, объемом в 1.8л, на 103л.с. Машины с такими движками встречаются не часто, но они есть, и их вполне реально отыскать на наших автопродажах.

В кузове BA, выпускалась и совсем эксклюзивная модификация, — GT-R. Этот полноприводный автомобиль, развивал 185л.с мощности! Согласитесь, это очень не мало, как для такой, не большой машинки.

  • Итоги:

Mazda 323BA, особенно в пятидверной модификации F, — это отличный вариант для тех, кто хочет водить скоростной и красивый, но при этом экономичный, автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *