Mazda 626 GD — какова у нас японская старушка?

В 87-ом году компания Mazda выпустила третью генерацию модели 626 под индексом GD. Эта иномарка стала одной из первых, что появились на наших дорогах. Конечно водить 626-ую было далеко не так престижно как Mercedes, или BMW. Но в некоторой мере, и благодаря 626-ой, у нас сложилось мнение о надежных и безпроблемных в эксплуатации, японских автомобилях.

Какова стоимость Mazda 626 GD сегодня?

Давно прошло то время, когда Мазда была, чем — то не достижимым для нашего, обычного человека. Сегодня это старенький автомобиль со средней стоимостью в 2 000$. И из этого ценника можно сделать вывод, что старая, японская машина даже доступней, чем подержанные Десятки, или Пятнашки от ВАЗ.

Третья 626-ая выпускалась как седан, универсал и купе. В последнем типе кузова японка выглядит наиболее динамично и такие машины отнють не редкость на наших дорогах. В свое время эти машины не цинковались, а слой краски и антикора здесь не такой толстый как на немецких машинах премиум — сегмента. Кроме того сам метал здесь не очень толстый, поэтому очаги коррозии лучше устранять поскорее, не давая ей распространяться и въедаться в кузов.

В базовое оснащение уже старенькой, 626-ой входил даже ГУР. И хоть данный элемент сегодня может потребовать обслуживания ( например может дать течь шланг высокого давления ГУРа), но все моменты связанные с ГУРом относительно легко устранимы в обычном гараже. Правда для снятия шланга ГУР желательно, чтобы была яма, или эстакада.

Какие двигатели устанавливались на 626-ую?

Базовый, бензиновый, восьмиклапанный 1.8 выдает 90л.с мощности и 140Н.М тяги. Такой мотор конечно не назвать мощным, но он достаточен для спокойного водителя. Кроме этого, данный агрегат обладает еще и отменной ремонтопригодностью. Двухлитровый агрегат выдает уже 107 лошадок. Примечательно то, что этот мотор имеет не по два и не по 4 клапана на цилиндр, а по три ( весьма редкое решение, наиболее часто встречаемое в Mercedes). Более мощная, 2.2 литровая «четверка» развивала мощность в 116л.с и тягу в 153Н.М.

Приверженцы дизельных машин могут выбрать 626-ую с 61 — одно сильным, дизельным агрегатом. Такая машина уж точно не впечатлит своей динамикой, но зато в среднем цикле она потребляет 7.2л топлива.

Сегодня старенькая 626-ая является выбором не богатого человека. Это хороший вариант для человека, у которого возможно и нет необходимости в ежедневних поездках, но которому нужен транспорт для поездок на дачу, на рыбалку, или к родственникам. Это ремонтопригодный автомобиль, на который у нас достаточно запчастей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *