Mazda RX8 — роторная Рыкса

В свое время Мазда РХ8 наделала не мало шума. Очень красивый кузов и роторный двигатель с выдающимися, просто не виданными для безнаддувного, поршневого двигателя такого объема, характеристиками.

Помню, когда то я думал, что Рыкса это тачка для мажоров, но черт — как же я ошибался. Это настоящая, спортивная тачка и брать ее только чтобы порисоваться, нет никакого смысла.

  • За сколько можно купить Mazda RX8

Сегодня купить подержанную Мазда РХ8 можно за 7 000 — 10 000 баксов. mr1.2Да, — такая цена кажется весьма привлекательной, как за такую красивую машину. Но убедитесь, что на понравившемся Вам экземпляре стоит роторный, а не приоровский двигатель. Не смейтесь) — такое реально бывает и даже не слишком редко.

  • Посмотрим на фото Mazda RX8

Да, это сильная сторона Мазда РХ8 — она по настоящему красива.mr1.4 Вместе с этим здесь идеальная развесовка — 50/50. Снаряженная масса в 1350кг явно не велика для такого мощного и скоростного автомобиля.

Кстати, обратите внимание на треугольную штамповку на капоте. Это некий символ ротора, и в этой Мазде он встречается не только на капоте.

  • Теперь к салону:

Еще одна фишечка Рыксы — это задние, открываемые против движения дверцы. mr2.1 Как это иногда бывает на спортивных авто, центральное место в приборе здесь занимает тахометр. Рыкса на самом деле очень быстро набирает обороты. Спидометр здесь имеет немного второстепенное значение и он электронный. Очень широкий и высокий трансмиссионный тоннель выполняет здесь работу по повышению жесткости кузова.

Багажник вмещающий 290л нельзя назвать маленьким, для такого — то автомобиля.

  • Характеристики Mazda RX8

Вот оно, самое интересное в Мазда РХ8 — ее двигатель. mr3.1Вообще, на самом деле вся Рыкса построена вокруг роторного двигателя. В сравнении с сердцем RX7, создателям 8-ой Рыксы удалось на целых 50% снизить расход масла! Роторные двигатели и Renesis 13B не исключение, любят кушать масло. Особенно при изношенных апексах. Если новый апекс имеет высоту в 5.3мм ( они выполняют роль компресионнных колец в роторных движках), но требующий замены апекс имеет высоту уже в 4.5мм.

По отзывам владельцев Mazda RX8, очень редко когда апексы служат более 100 000км.

Тем не менее, при объеме в 1.3л, без никакого наддува, удалось добиться мощности в 192л.с и крутящего момента в 220Н.М. Легенькая Рыкса способна сорваться с места до 100км за 6с, и развить максималку в 245км в час. Согласитесь — весьма достойные показатели. В годы своего выпуска, 8-ая Рыкса выглядела достойна даже рядом со Стихой и Эво.

Более мощные Рыксы в модификации Hi Power, оснащались навороченным впуском. Это позволяло получить 231 лошадиную силу.

Коробка у Рыксы 6-ти скоростная, привод — конечно — же задний.

  • Итоги:

Как видите, ресурс роторного двигателя весьма скромен. При этом, замены масла он требует еще чаще, чем турбированные, поршневые двигатели. Так что, красоваться на машине, которая требует столь тщательного обслуживания — это как бы сказать — не самое лучшее применение Рыксы. Ее покупали ради удовольствия, и от езды и от лицезрения такой красоты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *