Mazda Tribute — мощнейший в класса

Присматриваете для себя, относительно не дорогой, подержанный кроссовер, и уже почти склонились к Honda CR-V? Не торопитесь, есть еще одна машина, которая заслуживает вашего внимания.

Mazda Tribute, у нас встречается не часто, но у нее есть то, что просто не в силах перекрыть, ни один, из ее конкурентов. Речь идет о ее трехлитровом V6, который, по своей мощности, превосходит любого, из одноклассников.

Этот американо-японский кроссовер выпускался с 2001-ого по 2006-ой,mt1.2 и в ходе выпуска этой модели, был замечен один весьма серьезный косяк: из-за повреждения кабелей о двигателей, дроссельная заслонка клинилась в открытом положении. Последствия этой неисправности, я думаю объяснять не нужно. Хорошо, если это случилось на машине с МКП, но вот как раз машины с V6, оснащались автоматом. Из-за этой неприятности было отозвано 217 000автомобилей.

Но почему я назвал Трибут, японоамериканским авто, разве Mazda – это не японский бренд? Суть в том, что у Трибут есть двойник, это Форд Эскейп. Да и собирался Мазда Трибут, кроме Японии, еще в Штатах, и даже в Тайване.

  • О стоимости Mazda Tribute mt1.3

Цена новенькой, трехлитровой Мазда Трибут в России, составляла 32 000$. Сегодня купить этот, подержанный кроссовер, можно за 7 000$.

  • О Внешности:

Взгляните на фото Мазда Трибут, этот кроссовер,mt1.4 выпускался лишь в пятидверной исполнении. При длине кузова Трибут в 4430мм, ее КБ равна 2619мм; а снаряженная масса базовой, двухлитровой машины — 1425кг, авто с V6 и автоматом весит уже 1590кг.

Как и в случае с другими кроссоверами, здесь конечно несущий кузов. Ведь это мощный кроссовер, для езды по твердому покрытию.

  • О салоне:

Американскую направленность Трибут выдает и хорошая комплектация:mt2.1 6 airbag -ов, кондиционер и круиз, входят в базовое оснащение. И конечно, на американский манер, рычаг КПП, здесь закреплен на рулевой колонке. Кстати, богато оснащенные машины с V6, имеют кожаную обшивку сидений.

Если вы посмотрите на фото Мазда Трибут, то заметите, что линия остекления здесь достаточно низкая, это способствует хорошей обзорности. На американский манер, заднее стекло, здесь открывается отдельно, от дверцы багажника. И примечательно еще то, что если базовые машины, оснащены полноразмерным, запасным колесом, то мощные модификации с V6 комплектуются докаткой.

  • Характеристики Mazda Tribute

Базовая «четверка» Мазда Трибут, при объеме в 2.0л, имеет мощность в 124л.с, и тягу в 175Н.М. Таким движком оборудовались лишь переднеприводные машины, и он разгонял из до 100км за 13с, и был способен добиться максималки в 169км.

В 2004-ом году, на место двухлитровой «четверки», пришел четырехцилиндровый 2.3 на 150л.с мощности. С механической коробкой, такой движок разгонял Трибут до 100км, уже за 10.7с.

Наиболее мощный 3.0 V6 Mazda Tribute, имеет под своим капотом, мощность в 197л.с. По отзывам владельцев Мазда Трибут, с таким агрегатом, их кроссовер расходует 19л, в городе. Даже с четырехскоростным автоматом, мощный Трибут разгоняется до 100км, за 11.8с, и способен разогнаться на шоссе, до 190км в час.

  • Итоги:

Если мы говорим о трехлитровом Трибут, то это действительно мощный и скоростной кроссовер. По скорости с которым, тогда не мог поспорить, ни один, из его одноклассников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *