McLaren 570S — для новеньких

Думаю Вы в курсе, что многие, покупающий первый автомобиль люди, выбираю что — то по проще. Причин этому несколько; недостаточно денег на то, что действительно хочется; или желание поучится на чем то простом. Да, иногда люди сразу покупают именно то, что хотели давно, но так бывает не часто. Похожая ситуация и в мире СуперКаров. Ведь это именно та ниша, где начальная модель и топовые эксклюзивы, могут иметь разницу в цене в миллион, или даже — 2 миллиона долларов.

Вот возьмем — McLaren. Какая наиболее желанная модель у этого производителя? — P1, или может быть F1? Но что, если на покупку МакЛарена всего 200 000 баксов?

Тогда есть смысл купить McLaren 570S с пробегом в 3 000км. Именно такая стоимость этой машины в США, пусть и с рук, но в отличном состоянии.

Давайте посмотрим на фото МакЛарен 570С. Вы замечали, что передние и задние индикаторы поворотов стилистически повторяют эмблему этой марки?

Также по фото Вы можете заметить, что патрубки выпускной системы здесь выведены лишь немного выше заднего диффузора, это несколько не привычно для последних моделей МакЛарен. Где патрубки выпускной системы расположены существенно выше; вспомните о P1, или 720S.

Касаемо салона примечательно то, что при наличии различных, электронных регулировок, привод сидений здесь механический. Думаете это ради уменьшения массы?, здесь и так 1 443кг, что в общем не мало. При этом здесь регулируется даже подсветка в ножном тоннеле. Еще, как на некоторых других СуперКарах, на приборной панели имеется обозначение того, на сколько еще хватит аккумулятора. Это важно, ведь большинство владельцев подобных СуперКаров эксплуатируют их не часто и по пришествию в гараж, аккумулятор может просто сесть.

Динамические Характеристики McLaren 570S обусловлены турбированным V8 на 3.8л. При мощности в 562л.с и тяге в 600Н.М, младший МакЛарен способен сорваться до 100км за 3.2с и развить максимальную скорость в 323км.

Многие журналисты отмечали потрясающую управляемость этой машины, и в этом МакЛарен важнее именно управление и скоростное прохождение виражей, а не высокая максималка на прямике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *