McLaren 675LT — другой Longtail

Я не понимаю; раньше Ланг Тейл был именно — F1, великий и могучий, вершина в модельном ряду МакЛарен. Так почему же сейчас, эту — более быструю модификацию, сделали на базе 650S, а не на P1?

Вопрос действительно очень интересный! Да, в годы F1, это была единственная модель McLaren; но это была рекордная машина, способная разогнаться до 391км в час!

  • За сколько можно купить McLaren 675LT

Возможно, ответ кроется в цене МакЛарен 675ЛТ.mca1-2 Вот смотрите; имя LongTail легендарно, но сколько бы стоил P1LT? Быть может, с коммерческой точки зрения, выгодней придать интерес к более массовой модели, прибыли от которой может быть больше?

На новенький МакЛарен 675ЛТ, цена составляет 350 000$. И согласитесь, это не так и дорого, если мы говорим о автомобиле, марки McLaren.

  • Внешний осмотр и foto:

Вот посмотрите на фото МакЛарен 675ЛТ, и представьте,mca1-3 что ради уменьшения веса, лобовое стекло этого суперкара, сделали на 1мм тоньше! И даже стекло разделяющее моторный отсек и салон, стало тоньше на 0.5мм.

Вместе с этим, ради увеличения прижимной силы, передний сплиттер увеличили в площади на 80%; клиренс стал меньше на 20мм; и это позволило увеличить прижимаемость на целых 40%.

Конечно же, основной изюминкой данной модификации МакЛарен, mc1-4служит большое, выдвижное антикрыло; которому 675LT и обязан своим названием. Кроме самого крыла, отличить LT, от базовой 650-ой, можно по круглым патрубкам выпуска ( у 650-ой они прямоугольные).

Снаряженная масса — 1330кг; вспомните о этом, когда ниже, речь пойдет о двигателе, и характеристиках.

  • О салоне: mca2-1

Ради уменьшения снаряженной массы, здесь еще меньше звукоизоляции; но салон при этом обшит алькантарой, что придает автомобилю роскоши.

  • Характеристики McLaren 675LT

На первый взгляд, прибавка в мощности МакЛарен 675ЛТ, не велика; всего 25л.с. Но, по словам создателей этой машины, в зяв за основу двигатель 650-ой, они поменяли в нем чуть — ли не половину деталей.mca3-1

Здесь новые распределительные валы; еще более легкие шатуны; другой топливный насос и выпускной коллектор.

При 3.8л, Twin – Turbo – вый V8, выдает 675л.с мощности ( кстати — цифровой индекс в названии, вытекает именно из мощности). При мощности, и крутящем моменте в 700Н.М; этот, легенький, заднеприводный суперкар способен сорваться до 100км, всего за 2.8с. Максимальная скорость — 338км в час. Четверть мили такой болид проходит за 10.5с, со скоростью на выходе в 227км в час.

  • Итоги:

Это очень, очень быстрая машина; действительно достойный конкурент Ferrari. И многие наверняка отдадут предпочтение британскому суперкару.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *