McLaren F1 1992

Ф1 был и останется исключительным автомобилем. Представьте, было выпущено всего 64 таких, дорожных автомобиля. И Вы ведь понимаете, что сегодняшние хозяева этих машин, если и ездят на них, то делают это крайне редко. Такую машину крайне сложно встретить на дороге даже в Калифорнии, или в Монако. Это настоящая экзотика, которая сегодня стоит в разы дороже, чем Вейрон, или Широн.

В 92-ом году, МакЛарен Ф1 установил рекорд в максимальной скорости среди серийных автомобилей. И именно максималка в этой машине впечатляла больше всего. Уже тогда, в начале 90-ых, McLaren разогнался до 386 км в час, что было настоящей фантастикой. Тогда, рядом с такими, скоростными показателями, меркли лучшие СуперКары от Ferrari и Lamborghini. И даже Bugatti EB110 казался, не таким быстрым и не таким дорогим. Быстрее был лишь суперэксклюзивынй Дауер 962, который был выпущен число всего в 12-ать автомобилей и который разгонялся до 404 км в час. Но и Дауер был выпущен в 94-ом, то есть на два года позже в сравнении с Ф1.

Это был самый дорогой СуперКар своего времени. Купить новый McLaren F1 можно было не менее, чем за 1 000 000 долларов. Тогда это были гигантские деньги. И именно по этой причине, вместо 300 запланированных автомобилей, в МакЛарен собрали всего 106, включая гоночные болиды. Но еще больше впечатляет сегодняшняя стоимость этой машины. Так в 16-ом, один F1 был продан за 17 000 000 долларов. А ведь это на 3 миллиона больше, чем стоимость эксклюзивного СвепТейл от Роллс — Ройс, который был выпущен в единственном экземпляре. Понимаете? — несмотря на тираж в 64 машины, из -за уникальной истории, чрезвычайной значимости и невероятно низкого предложения на рынке, F1 сегодня стоит просто огромных денег, а в будущем он наверняка будет продаваться за еще более крупные суммы.

Для сравнения, новый Дьябло продавался за 240 000 долларов, за Тестароссу просили 180 000, а эксклюзивный Bugatti EB110 стоил около 350 000 долларов. Из этого видно, что стоимость СуперКара от МакЛарен, для своих лет, была просто космической. Это была машина, которая стояла выше всех — остальных СуперКаров мира.

Это мало кто может увидеть на фото, но внешние зеркала здесь от Фольксваген Коррадо. По фото Вы можете заметить, что боковые зеркала здесь разделены на две части, где вниз — в дверцу опускается лишь нижняя часть стекла. Как и в предыдущих, выпущенных еще в 70ые, моделях, дверцы здесь подымаются как крыло бабочки.

Вы и сами знаете о том, что этот МакЛарен вмещает водителя и двух пассажиров. И по отзыву Джея Лено, который владеет такой машиной с 98-огои проехал на ней 21 000км, посадка здесь удобная и люди которые сидят по бокам совсем не мешают, ведь пассажиры находятся сзади и их не видно боковым зрением. Джей Лено говорил, что это очень удобно и пассажиры не видны боковым зрением. Очень интересно, что именно из -за посадки по центру, здесь два — салонных зеркала и и всего один солцезащитный козырек.

Еще мало кто знает о боковых, вещевых отсеках в Ф1. В переднем отсеке, где в большинстве СуперКаров находится багажный отсек, здесь уложен CD – чейнджер и титановый набор инструментов. И кстати, сам Джей Лено говорил о том, что ему очень нравятся эти инструменты. Они очень легкие и производят впечатление высококачественного произведения.

Динамические характеристики McLaren F1 1992 обусловлены атмосферным V12 на 6.0л. Как Вы знаете, здесь 620л.с, что для того времени, для начала 90-ых, было крайне существенным показателем. До 100км такая машина может разогнаться всего за 3.2с. Внимание, это 92-ой год, когда Дьябло набирал сотню за 4.0с. И даже полноприводный Bugatti EB срывался до 100км за 3.3с. Вы все знаете, что к созданию этого, силового агрегата приложили руку специалисты BMW. И на клапанных крышках нанесены не только надписи McLaren, но и M Power.

Это выдающаяся машина. Да, впоследствии, уже в 2004-ом вышел Вейрон, который был быстрее Ф1. Но Вейрон не мог так — же власно как это делал F1, удерживать титул самого быстрого серийного автомобиля. Постоянно напоминали о себе SSC Ultimate Aero и СуперКары от Koenigsegg. F1 – уникальная машина и многие фанаты этого СуперАвтомобиля скажут, что это самая величественная машина в истории.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *