McLaren P1 GTR — гоночная модификация ПИ1

Это МакЛарен ПИ1 ГТР, и да — это гоночная, не допущенная на дороги общего пользования, машина. Это болид, чьей задачей было унизить противников на трассе, а не служить украшением гаража какого — нибудь толстосума. Впервые, эта машина была показана в Pebble Beach в Калифорнии, в 2014-ом. И во время презентации, представители МакЛарен обращали внимание посетителей на то, что их ГТР способен проходить без сноса виражи с перегрузками в 2.4g, что реально впечатляет.

Стоимость McLaren P1 GTR в 2014-ом составляла 3 400 000$. И купить МакЛарен ГТР могли лишь люди, уже владевшие ПИ1. Причем обратите внимание, что если гражданских P1 было выпущено 345-ять, то GTR лишь 45-ять. Так что, даже имея деньги, купить такую машину мог лишь каждый 8-ой, из тех, что уже выложили более 2-ух лямов за P1. И возможно в МакЛарен сделали ставку как раз на это; ведь врятли что прям каждый владелец гражданского P1 горел желанием раскошелится еще и на GTR. Тем — же кто этого действительно желал, в компании из Уокинга предоставили такую возможность.

Если Вы посмотрите на фото McLaren P1 GTR в Москве, то заметите — стационарное антикрыло. Напомню, что у базового ПИ1 — оно активное, — подымается/опускается, а также изменяет угол в зависимости от дорожных условий. Снаряженная масса ГТР составляет 1350кг, а это на 50кг меньше, чем у гражданской машины. Еще обратите внимание на зеркала заднего вида; они расположены не как на базовой модификации. Здесь они расположены выше, на стойке дверцы.

В сравнении с дорожным ПИ1 прижимная сила была увеличена на 10%. Так одно лишь заднее антикрыло прижимает машину с усилием до 400кг.

В салоне ГТР, по умолчанию, размещено лишь одно сиденье. Думаю Вы понимаете насколько серьезно здесь подошли к облегчению. Обратите внимание на «форточки» в боковых стеклах, стекла здесь не опускаются. Еще здесь полностью углеволоконная, приборная панель.

Еще очень примечательно, что штурвал этого болида создавался со штурвала формульного болида Льюиса Хамильтона, 2008-ого года.

Технические характеристики МакЛарен ПИ1 ГТР обусловлены 3.8 литровым V8 с турбонаддувом. Но как и в базовом P1, традиционному ДВС здесь помогает и электротяга. Один лишь ДВС здесь вырабатывает 800л.с, и еще 200 лошадей может генерировать электро — двигатель. Так, совокупная мощность МакЛарен Пи1 ГТР составляет 1 000л.с, что на 84 л.с больше, чем у базовой машины.

При такой энерговооруженности, на заднем приводе, клацая передачи 7-еми скоростным роботом, ГТР способен сорваться с места до 100км за 2.5с и развить максимальную скорость в 362км. Но в GTR главное это не набор скорости, ( хоть это и безусловно сильная сторона этой машины), а способность на высокой скорости проходить повороты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *