Mercedes 300SL — заброшенная находка

Меня удивляет, как такой Мерседес, мог пылится в одном из американских гаражей, с 1970-ого. Только представьте; этот настолько значимый для истории автомобиль; первый, спортивный, послевоенный Мерседес; просто стоял и пылился до 2011-ого. Такой простой был вынужденным, машина оказалась заброшена из -з а проблем с КПП.

Конечно же, эта машина предназначалась для американского рынка, поэтому и дебют ее состоялся в США, в 54-ом.ms1-2 Новый Mercedes получил индекс W198, и по сути был дорожной версией гоночного W194.

Вы бы могли себе представить, какой фуррор вызвала бы эта машина на дорогах Москвы? Мне это даже сложно представить, но одна такая машина в СССР все же была. Она была завезена в Страну Советов, для изучения системы непосредственного впрыска.

  • О стоимости Mercedes 300SL

В свое время цена Мерседес 300СЛ

300SL pn20 001

300SL pn20 001

была сопоставима с ценой трех больших седанов Мерседес. Поэтому стать владельцем такой машины, могли не многие. Да и выпущено их было всего 1 400 ( речь идет о купе с дверцами типа крыло — чайки).

  • О внешности:

Взгляните на фото Mercedes 300SL, согласитесь,ms1-4 как купе, эта машина выглядит куда красивее, чем родстер. Это культовое Крыло Чайки, этот Мерседес — одно из лучших творений штутгартцев. По фото Вы можете заметить, насколько высокий здесь порог. Дело в том, что в самом пороге проходит труба ( для придания жесткости).ms1-5

Здесь алюминиевый капот и дверцы, что сказывается на снаряженной массе ( 1 295кг). Существовали и полностью алюминиевые образцы, но таких машин было выпущено менее 30-ати штук.

  • Немного о салоне:

Очень интересно здесь устроен руль; он оборудован специальным шарниром,ms2-1 который позволяет выставлять руль в горизонтальное положение, что облегчает посадку/ высадку. Вас может удивить, что в базе, эта мощная машина не оснащалась ремнями безопасности.

Базовые машины получили оригинальную обшивку сидений в клеточку. Дорогие версии имели кожаную обшивку сидений.

  • Характеристики Mercedes 300SL

Этот Мерседес оборудован полностью алюминиевым, шестицилиндровым двигателем.ms3-1 Рядная шестерка имеет наклон в 45 градусов, и именно она первой в мире, получила непосредственный впрыск топлива.

С трех литров объема, здесь было получено 215л.с мощности и 237Н.М тяги. Здесь есть система смазки с сухим картером — это особенно примечательно, когда вспоминаешь о отсутствующих ремнях безопасности. И кстати, при всем этом, здесь барабанные тормоза и спереди и сзади.

Это тяговитый мотор, который легко тянет машину на 4-ой передаче, уже на 1 500 оборотах.

  • Итоги:

Это культовый, и очень редкий Мерседес. Очень не многие модели штутгартской марки, способны сравнится с ней в исторической значимости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *