Mercedes CLK GTR — бивший Porsche и McLaren

Думаю Вы согласитесь, что если это не ЦЛК ГТР, Мерседес почти всегда выглядит более скромно, чем Феррари, или Ламбо, среди суперкаров. Еще одно исключение можно сделать для Mercedes McLaren, и на этом все. Да — это всего два автомобиля, которые реально Супер, но зато какие они!

Так Мерседес ЦЛК ГТР — это гражданская версия, боевого болида,mcg1.2 которому не было равных в свое время. Этот Mercedes громил Порше и Макларен Ф1, а его гражданская модификация была разработана всего за 128 дней. Представьте; в 98-ом боевой ГТР выиграл все 10-ять этапов чемпионата GT1. И конечно от ЦЛК здесь нет ничего кроме фар и фонарей, просто тогда маркетологи Мерседес решили, что придав внешнюю схожесть этому болиду, они могут подогреть интерес к вот — вот выходящему в серию ЦЛК.

  • За сколько можно было купить Mercedes CLK GTR

Гражданский Мерседес ЦЛК ГТР продавался за 1 500 000 долларов.mcg1.3 И это в средине 90-ых! Тогда это была самая дорогая, серийная машина в мире, для дорог общего пользования! Тогда за эти деньги можно было купить 2 культовых Макларен Ф1. Но и серия этого Мерседес опять — же была существенно меньше, чем у Ф1; 20 купе и всего 6 родстеров.

  • Что можно сказать по фото Mercedes CLK GTR

у этого Мерседес ЦЛК ГТР полностью углеволоконный кузов. mcg1.4Здесь применяются двери типо — «Крыло Бабочки» не путайте с Крылом Чайки. То есть здесь дверца закреплена на передней стойке крыши, а не на крыше — как это было на культовом 300SL. Благодаря очень широкому использованию углеволокна, снаряженная масса этой машины доведена до 1440кг! И это при огромном V12! — о котором мы поговорим ниже.

Как говорилось выше, от ЦЛК здесь лишь фары, решетка и фонари. Предметы обеспечивающие внешнее сходство.

  • К салону:

Во первых, здесь очень, очень маленькие дверцы. mcg2.1Такие можно встретить лишь на истинно гоночных болидах. Лишь две машины были праворульными, и они обе были куплены Султаном Брунея. Еще, многим может показаться не на своем месте — весьма массивный, четырехспицевый руль. Он хоть и обтянут алькантарой, но этого мало чтобы скрыть сходство с рулями от массовых Мерседес.

Очень любопытно и то, что даже гоночные сиденья сюда не помещались. Поэтому роль кресел выполняют подушечки, которые просто прикреплены к монококу. При этом гражданские машины оснащены кондиционером и даже электроприводом этих малюсеньких, боковых стекол.

Просматривая фото заметьте, насколько широкий здесь порог. НА каком дорожном суперкаре можно увидеть подобное?

  • Характеристики Mercedes CLK GTR

В базе культового Мерседес ЦЛК ГТР установлен 7.3 литровый V12. mcg3.1Этот движок собран на базе 6-ти литрового V12 устанавливаемого на 140-ый S-class.

Еще очень любопытно, что этот, сверх эксклюзивный болид проходил краш — тесты и соответствует нормам по выбросам.

До 100км 7.3 литровый ГТР может выстрелить всего за 3.3с, максимальная скорость превышает 340км в час.

  • Итоги:

Да, это очень быстрый Мерседес, но важнее другое — это культ, побеждавший в сложнейших соревнованиях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *