Mercedes EQC — первый ЭлектроКар из Штутгарта

Учитывая очевидную востребованность дорогих, шикарных кроссоверов, кажется, что у электрического Mercedes EQC весьма светлое будущее. Дело в том, что AUDI пока еще только готовит к серии свой E – Tron, а в BMW еще менее близки к серии. И получается, что именно первый, серийный, электрический кроссовер от Мерседес, может потеснить Tesla Model X. И врятли в верхушке американской компании обрадуются тому, что их, дорогой кроссовер перестал быть таким безальтернативным, каковым он был еще год назад. И уже в средине 2019-ого, в Тесла могут начать считать убытки, ведь именно тогда начнутся продажи EQC, основным рынком для которого станут конечно же — Штаты, вотчина Теслы. И это еще один сигнал к тому, что будущее альтернативной энергии все — же за электричеством, а не за водородом. Но только какие машины будут заряжаться на калифорнийских, электрических заправках; Тесла, или Мерседес?

Купить Mercedes EQC в России можно будет лишь в 2019-ом, тогда мы и вернемся к разговору о цене. Наверняка стоимость такой машины будет не ниже, чем у вышеупомянутой Теслы.

Новый кроссовер от Мерседес построен на модифицированной платформе бензинового GLK. И не смотря на близость в габаритах, эта машина имеет свои, визуальные отличия, которые позволят ее быстро и легко узнать. Так, ни на одном из кроссоверов марки, ранее не применялась нижняя «распорка» идущая от фары к фаре. А сама радиаторная решетка, без верхней рамки, некоторым может напомнить о Toyota. Растянутая на всю корму «люстра» заднего фонаря несет в себе отсыл к СуперКару — AMG GT. Но в целом, здесь нет кричащих элементов, вроде задних «крыльев сокола» как в Tesla Model X. Даже разъем зарядки здесь спрятан под лючок, который выполнен в том — же ключе, что и лючок обычной машины с ДВС. По фото можно заметить, что «жабры» передних крыльев окрашены в синий цвет, и в такой — же цвет окрашены литые, колесные диски. Такое решение придает машины индивидуальности, ведь ранее оно не встречалось на массовых автомобилях. При длине кузова в 4 761мм, колесная база электрического кроссовера от Mercedes составляет 2 873мм. В зависимости от комплектации, диаметр колесных дисков может варьироваться от 19-ати до 21-ого дюйма. Еще примечательно то, что на вышеупомянутые «жабры» нанесены символы EQC. Диффузор заднего бампера украшен хромированными элементами, которые на расстоянии могут казаться патрубками выпускной системы, которых здесь нет.

Салон новинки от Мерседес некоторым может напомнить новый A – class. В похожем ключе здесь выполнена приборная панель, которая вместе с экраном мультимедиа, отделена от самой, передней панели. Обод руля, на спортивный манер «срезан» в нижней части. Но при этом, кнопки регулировки сидений, на уже старинный, мерседесовский лад, выполнены в виде самого кресла. Это старое и проверенное десятилетиями решение. В салоне такой машины нет места архаичному, рычагу переключения передач. Салон может подсвечиваться различными цветами, но это — же решение используется и в современных, бензиновых моделях марки. Багажник объемом в 500л можно считать вполне вместительным, ведь по современным меркам это не такой, большой кроссовер. И особенно, учитывая то, что сами батареи съедают не мало места под поликами. Здесь интересно выполнена система рекуперации тормозной энергии, система не просто подзаряжает батареи при торможениях, но и может это делать с различной степенью эффективности. Ранее такое решение не встречалось на массовых, серийных электрокарах.

В Mercedes EQC установлено два, Электрических двигателя. Моторы установлены на передней и на задней оси, и выдают совокупные 408л.с мощности и 765Н.М тяги. Такие показали уж врятли можно назвать монструозными. В той — же Тесла выпускаются куда более мощные Model X, но очень может быть, что вскоре появятся и более мощные версии EQC. И хоть это звучит странно, но возможно, что в будущем появятся такие машины даже с шильдиками AMG. В средине 90-ых мог — ли кто — то подумать, что A-Class может стать AMG? — Но так случилось. Литий ионная батарея здесь немецкого производства, от компании Accumotive. Как и в случае с другими, электрическими кроссоверами, батарея установлена под днищем. Как и другие, подобные машины, не смотря на использование самых прочных и самых высокотехнологичных материалов, машина эта весьма не легкая. При снаряженной массе в 2 435кг, масса самих батарей составляет 650кг. Но даже при такой, высокой массе, до 100км электрический Мерседес способен сорваться всего за 5.1с. Максимальная скорость, 180км в час.

Учитывая статустность, технологичность и престиж автомобилей Mercedes, почти наверняка, — такая машина будет пользоваться успехом. Интересней другое, будет ли она успешней на американском рынке, чем Model X? О этом можно будет узнать во второй половине 2019-ого, когда EQC уже выйдут на рынок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *