Mercedes Maybach Gelendewagen — внедорожник с шильдиком Майбах

 

Это первый в истории Мерседес, Гелендваген с надписью — Майбах. Согласитесь, довольно не привычное словосочетание. Гелендваген — легендарный вездеход со всеми — тремя блокировками дифференциалов и с мостами в подвеске — разве такая машина может быть Майбахом? Оказывается — что может).

Именно такой вездеход был показан в Женеве, в 2014 — ом. Новый Мерседес Майбах Г650 Ландалет, машина где задний ряд сидений был максимально смещен назад, и где над задними креслами отсутствует крыша.

Цена на новенький Mercedes Gelendewagen Maybach составила внушительные 400 000евро. Серия этой машины составила всего 99-ять авто, и это дает предпосылки к тому, что этот внедорожник от Мерседес не будет существенно дешеветь на вторичке.

Просто посмотрев на фото Мерседес Гелендваген Г650, Вы можете заметить, что задние двери здесь более длинные, чем у базового Гелика. И именно по этому признаку проще всего отличить Майбах. Еще здесь свои — специфические подножки, на четырех, а не на двух опорах.

Увеличенная на 580мм колесная база составила 3428мм. Думаете при увеличенной КБ, Майбах утратил внедорожные способности? Не торопитесь с выводами; клиренс здесь также был увеличен до внушительных 450-яти мм. Такой дорожный просвет позволяет без труда преодолевать бездорожье. Еще по фото Вы можете обратить внимание на углеволоконные расширители колесных арок, которых нет в базовой машине.

Как это и положено автомобилю из высшей касты; салон здесь четырех, а не пятиместный. Сзади такого автомобиля не может быть установлен диван; лишь раздельные кресла с самыми ухищренными регулировками. Еще, как это бывает в дорогих лимузинах, здесь присутствует регулировка между водительским и пассажирским отсеком. Кожаные подушечки с вышитыми эмблемами — Майбах не дадут Вам забыть о том, в каком дорогом и эксклюзивном автомобиле Вы оказались.

Характеристики Мерседес Гелендваген Майбах заслуживают особого внимания. Здесь шестилитровый V12 на 630л.с мощности с поразительной тягой в 1 000Н.М. Столь внушительный крутящий момент подсказывает о том, что здесь используется наддув. Коробка передач здесь секвентальная — 7-емискоростная. Столь не малое количество передач призвано обеспечить экономичность. Если последний момент конечно вообще интересует покупателя Майбах.

Такая машина вполне может приглянуться богатым американцам, живущим где — нибудь в Калифорнии, или же состоятельным арабам. Наверное несколько таких авто попадет и в Россию, но в наших странах машины с открытым верхом всегда рассматриваются как игрушки — не тот климат у нас. Поэтому таких машин к нам много завезено быть не может.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *