Mercedes Sprinter — первое поколение

Mercedes – автомобиль дорогой и престижный, но по улицам наших городов ездят Мерседесы, на которых ездил каждый из нас. Речь о Mercedes Sprinter. Может быть в России этих машин не так много, но в некоторых городах Украины — это основная, стоящая на маршруте машина.

Цена Mercedes Sprinter первой генерации сегодня составляет порядка 6 000$. Даже не смотря на высокий курс $, и не смотря на уже довольно «лохматый» год выпуска первого Спринтера, цена на этот немецкий микроавтобус не такая уж и низкая.

Глядя на фото Mercedes Sprinter вы можете заметить, что этот немецкий микроавтобус выпускался с тремя типами КБ и двумя вариантами крыши. В зависимости от КБ, длина кузова Спринтера может составлять: 7345, 6940, или же 5910мм. Самая длинная КБ равна 4325мм, средняя — 3665мм, а самая короткая — 3250мм.

Некоторые Спринтеры используются не только для перевозки пассажиров, но и для грузов. Здесь стоит упомянуть, что задние дверцы фургона раскрываются на 270 градусов, — это очень удобно, ведь когда дверца открывается лишь на 90 градусов, — это образовует некоторый «коридор», который может мешать в погрузке/разгрузке. Также стоит добавить, что расстояние между задними колесами Спринтера сосставляет 1350мм.

Вам это может показаться необычным, но с завода, Мерседес Спринтер мог быть оснащен кондиционером. Микроавтобусы оснащенные кондиционером, оснащались и охладителем бардачка, что также может быть полезным в дальних поездках.

  • Технические Характеристики Mercedes Sprinter

Наименее мощный дизельный движок Спринтера при объеме в 2.1л, развивает 109л.с и тягу в 280Ньютонов. Более мощный, турбодизельный OM646, уже имел мощность в 150л.с и тягу в 330Н.М, которая была доступна уже при 1 200об. Наиболее мощный дизельный V6 – OM642, при объеме в 3.0л передает на задние колеса 184л.с и 400Н.М тяги.

Кроме этих дизельных моторов, на Спринтер устанавливался и мощный бензиновый агрегат M271. Этот бензиновый V6 при объеме в 3.5л развивает мощность в 258л.с и вращающий момент в 370Н.М. Этот двигатель не только мощный, но еще и экологичный, — он отвечает экологическим нормам Евро 6.

В зависимости от силового агрегата и типа кузова, на Спринтер устанавливались редукторы заднего моста с различными передаточными числами. В общем для Мерседес Спринтер предлагалось 5 разных мостов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *