Mercedes W114, — первый массовый Мерседес

Mercedes W114/115 стал предшественником для 123-его Мерса. И это был первый, по настоящему массовый Мерседес. Только представьте, что таких, не самых дешевых автомобилей, было выпущено немного более 2-ух миллионов. Согласитесь, эти цифры говорят сами за себя.

Основное отличие W114 и W115, кроется в двигателях: 115-ый Мерседес оснащался дизельными, и маленькими, четырехцилиндровыми движками. А вот на 114-ый Мерс, устанавливались уже мощные, рядные «шестерки».m1.2

По легендам, ресурс двигателей этих машин, составляет порядка 1.5млн км! И есть факт, когда один немецкий таксист, проехал на своем 114-ом, 4.6млн км! В последствии, к нему обратились представители Мерседес, он отдал свою машину обратно, а в замен, получил новую Ешку.

  • О стоимости Mercedes W114/W115m1.3

Цена нового 114-ого Мерседес, в Германии, начиналась от 13 000 марок. А вот стоимость 115-ого, могла доходить и до 40 000 марок.

  • О внешности:

Взгляните на фото Mercedes W114 / 115,m1.4 ведь над внешним видом этого Мерседес, работал сам — Поль Брак. Человек, определивший дизайн и Mercedes, и BMW, в их золотое время.

При длине кузова в 4680мм, колесная база 114-ого, составляет 2750мм. А снаряженная масса, базового 114-ого, 1360кг.

Просто внешне, 114-ый и 115-ый можно отличить по бамперам: у 114-ого они двойные.

  • О салоне:

Кстати, именно 114-ый,m2.1 стал первым Мерседесом, с центральной консолью, передней панели. В качестве доп. Оборудования, здесь доступны: люк, кондер, центральный замок, и конечно радио.

Багажник седана вмещает 450л.

  • Характеристики Mercedes W114 / 115

Именно 114-ый Мерседес, стал первым в мире, серийным автомобилем, который получил 5-яти цилиндровый дизель. Дизельная модификация 200D, имела мощность всего в 55л.с, она разгонялась до 100км в час, за длительные 28с, а максимальная скорость такого седана, 130км в час. Как видите, даже рядом с Жигулями, это медленный автомобиль.

Более мощный Мерседес 240Д, получил трехлитровый, пятицилиндровый дизель, мощностью в 80л.с.m3.1 С таким агрегатом, 114-ый уже был способен разогнаться до 148км в час.

115-ый Мерседес выпускался с четырьмя типами шестицилиндровых, бензиновых двигателей.

Наименее мощный, 230-ый Мерседес, имел объем в 2.3л, и оснащался карбюраторной системой питания.

Карбюраторный 250-ый, имел мощность в 130л.с, и был способен разогнаться до 100км за 13с. Максимальная скорость такой машины — 180км в час.

250-ый выпускался и в версии с двумя карбюраторами. Мощность такого агрегата составляла уже 160л.с. Согласитесь, это уже не мало.

Наиболее мощным, был 280-ый 115-ый. Этот, оборудованный мотором серии M110, автомобиль, разгонялся до 100км, всего за 9.8с.

  • Итоги:

Покупка 114-ого, или же 115-ого, сегодня, для обычного — рядового автолюбителя, кажется нецелесообразной. Ведь это очень редкий автомобиль, и где потом брать запчасти? Этим машинам уже место в музее, но те владельцы, что хранят подобные экземпляры в живом состоянии, заслуживают моего уважения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *