Mercedes W116 6.9 — как у Высоцкого

В до и после военные годы, на серийных, легковых Мерседесах, больший объем двигателя был лишь у гитлеровского 770-ого. Такая машина была у Высоцкого и Джона Ханта, о котором Вы можете знать из фильма «Гонка». Это невероятный автомобиль, масло на котором менять предписано раз в 20 000км. И пусть с каждого литра двигателя M100 снято всего 41.4л.с, но крутящий момент очень внушителен даже по сегодняшним временам, впрочем как и мощность. Кстати, в фильме «Ронин» в котором снимался Жан Рено Вы могли видеть именно такую машину.

И хоть 116-ый выпускался с 72-ого, то такая, наиболее мощная модификация выпускалась с 76-ого по 80-ый. И ведь это был самый мощный и быстрый серийный седан своего времени. Только выпущено этих машин было совсем не много. Лишь 7 380 таких автомобилей покинуло конвеер Мерседес. И это может звучать невероятно, но по некоторым источникам, помпа системы охлаждения для этого двигателя стоит 10 000 долларов. Очень интересно, сколько стоит термостат, или звездочки системы ГРМ для такого мотора. Наверняка такие запчасти также будут очень дорогими, ведь это эксклюзивный мотор, который не устанавливался на другие модели компании.

Цена новенького Mercedes W116 6.9 была в 2.5 раза выше, чем у базового 280ого. Купить этот автомобиль новым можно было за 70 000 марок. А в те годы, за эти деньги можно было купить два, флагманских Ягуара ИксДжей. А Rolls – Royce Silver Shadow был лишь немного дороже. Но Вы ведь понимаете разницу между Мерседес, или Роллс — Ройс? 450-ый ее практически ликвидировал. И кстати, это был первый автомобиль немецкой марки с пневматической подвеской.

По фото можно заметить, что 6.9 литровый, 116-ый Мерседес, имеет двойные фары под общим, под общим стеклом. На крышке багажника присутствует шильдик 6.9, а это было настоящим бальзамом для души, для американцев в 70-ые, когда производители американских автомобилей, практически все, уменьшили объемы двигателей своих автомобилей. Пожалуй оставался лишь Кадиллак, чей Эльдорадо тех лет имел объем более восьми литров. Но это была редкость, и объем в 6.9л тогда уже считался невероятно большим.

Примечательно, что столь крупный автомобиль обувался в шины посадочным диаметром в 14-ать дюймов, имел ширину в 215-ать дюймов и профиль боковины в 70%. Снаряженная масса составляла 1985кг. И это именно снаряженная, а не полная масса.

Спидометр этой машины проградуирован до 260-яти км, что до конца 70-ых было впечатляющим показателем. Это может показаться удивительным, но на столь шикарной машине могло не быть электрического привода стекол, при том, что для Кадиллаков они были обыденностью. Но как опция предлагалось такое оборудование как; кондиционер, люк, центральный замок. Хорошо укомплектованные модификации оснащались электрорегулировкой сидений и руля. За рулем, прям на перед приборами здесь есть рычажок, который напоминает подсос. Но в данном случае, этот орган подымает и опускает кузов, ведь здесь пневматическая подвеска.

Динамические характеристики Mercedes W116 6.9 обусловлены огромным двигателем M100. Это чугунный V8 с одним распредвалом в каждой голове и с двумя клапанами на каждый цилиндр. Механизм ГРМ здесь приводится в действие двухрядной цепью. Еще очень необычно, что в данном двигателе применена система смазки с сухим картером.

При мощности в 286л.с в европейском варианте и 250л.с — в американском варианте, а также тяге в 540Н.М и 488Н.М, соответственно это достаточно быстрая машина. Так европейка могла разогнаться до 100км за 7.4с, а заявленная максимальная скорость составляла 225км. При этом журналисты писали, что им удавалось разогнать тяжелый Мерседес до скорости свыше 230-яти км.

Диаметр цилиндров в двигателе этого автомобиля, 107.00мм, ход поршня -95мм, а степень сжатия — 8.8;1.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *