Mercedes W140 — автомобиль антибиотика

Это настоящая легенда, потому что, Мерседес W140, в годы своей молодости, внушал такое уважение, о котором мог только мечтать, появившийся за ним — 220-ый. В 500-ой и 600-ой модификации, он был заметно мощнее, чем W220 в аналогичных исполнениях; W140 был длиннее и тяжелее, он был лучше во всем. И даже если провести параллели, между новым — 222-ым — сегодня, и 140-ым тогда; несомненно, 140-ый был значительно круче.

 

Это был 91ый, и это было время, когда немцы из Мерседес действительно сделали все, что могли. У нас, эти машины, и это время, увековечено в фильмах — «Бригада», и «Бандитский Петербург». Это машина, которая спасла жизнь Шеварнадзе, и на которой погибла Принцесса Диана.

Итак, 91-ый год, и вот эта, с большой буквы — Машина, приходит, чтобы заменить уже старенький,mb1-2 но не сдающийся 32-ой Семерке, W126. Но, сравните W140 и E32, как Семерка могла противостоять этой махине? Это было понятно и тогда, именно поэтому, те, кто в то время, реально имели и деньги и власть, выбирали именно W140.

Вас это может удивить, но 140-ый не повторил коммерческий успех 126-ого. Он был очень дорогим, и прибыль с него была не такой высокой. Но, суть 140-ого в другом, а именно в том, — насколько высокую планку он сумел задать.

  • За сколько можно купить Mercedes W140

Сегодня, цена средненького 140-ого Мерседеса, составляет 6 000 — 7 000$.mb1-3 Да, — есть убитые экземпляры, которые продаются в России, даже за 3 000$. Реально ухоженную, или же качественно сделанную машину, можно купить за 10 000$. Согласитесь, 10 штук — по этому курсу, у нас это не мало. Но представьте, что Вы получаете наиболее комфортабельный из всех — ездящих по нашим дорогам, автомобиль. + это машина с особой аурой и историей, и она не ломается.

  • Немного о внешности:

Взгляните на фото Mercedes W140, — разве можно упрекнуть эту машину,mb1-4 в, не солидности? Кстати, если вдруг, Вы увидите два «штыря» высунутых с задних крыльев, знайте — это не антенна, а такие — себе, маячки, устанавливаемые на ранние версии W140. Их можно было выдвинуть, и по ним ориентироваться на парковке.

В 94-ом году, 140-ый был обновлен. Эта машина уже получила парктроники; крашенные в цвет кузова — бампера;mb1-5 появилась блестящая накладка, идущая от одного заднего фонаря, к другому. Стекла в поворотниках, стали прозрачными, а не желтыми — Вы можете это заметить на фото.

Кстати, творцом внешнего вида 140-ого, стал человек, рисовавший и 140-ый. Это был — Бруно Сакко.

Long – овая машина была на 10см длиннее, базовой.

  • Немного о салоне:

Здесь более, чем достаточно признаков того, что это автомобиль,

http://www.autogaleria.hu -

http://www.autogaleria.hu —

самого высшего класса. Вот смотрите; климат — контроль здесь работает даже после глушения двигателя; здесь двойной стеклопакет. И кстати, если просунуть руку, под подымающиеся стекло в боковое дверце, оно приостанавливалось. Конечно же, руль здесь имеет электропривод, и регулируется в обоих направлениях; здесь само — собой есть дотяжки дверей. Багажник этого, гигантского авто, способен вместить 525л.

Это самый настоящий, представительский класс!

  • Характеристики Mercedes W140

Наименее мощная модификация 140-ого Мерседеса, это 300SE.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

В принципи, 197л.с мощности, и 270Н.М, достаточно, чтобы тягать эту, тяжеленную тушу; но дело в другом, 3 литра, для авто такого класса — это не особо то и престижно.

Более мощный, Мерседес 400SE, оснащался уже 4-ех литровым V8, серии M119. Здесь 286л.с и 410Н.М тяги. Не плохо, но все равно не то.

А вот пятилитровый M119, уже был достаточно престижным. Здесь 326л.с ( на 20 лошадей больше, чем у 220-ого S500), и 480Н.М тяги ( на 30Н.М больше, чем у 220-ого).

Наиболее легендарный, это конечно же — Mercedes W140 S600, с двигателем серии M120. Этот, шестилитровый V12, выдает 408л.с мощности ( на 40л.с больше, чем у 220-ого S600), и внушительные 580Н.М. При чем, 500Н.М было доступно уже с 1 600оборотов.

  • Итоги:

Это очень надежная, но как и любая — другая, требующая внимания, машина. Например цепь ГРМ, здесь рекомендуется менять каждые 3 года. Конечно, здесь все зависит от пробега, кто станет ее менять, при пробеге в 5 000км в год. Но, при пробеге в 200 000км, ее поменять было бы действительно не лишним. А пробеги у этих авто, очень и очень не маленькие, ведь в свое время они были развозными, и ездили постоянно.

Те же сайлент блоки ходят по 100 000км, для обычных людей, это очень хороший ресурс.

Или неужели сложно поменять свечи раз в 30 000км? Нет, даже при том, что здесь 12-ать цилиндров.

Проблема в другом, когда приходится менять это все, одновременно. Поэтому, если Вы хотите купить такую машину, в укатанном состоянии, Вы должны быть очень и очень хорошим специалистом.

Но, если купить такую машину живой, — это отличный вариант хоть для бизнесмена, хоть для семьи. Возможно, неопытному водителю, будет не так просто парковать этого гиганта в городе, но на трассе, да и в общем — на дороге, эта машина просто плывет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *