Mercedes W168 — первая Ашка

Кое в чем, Mercedes W168 стал первым. Во первых, это первый в истории марки, переднеприводный Мерседес. И плюс к этому, это первый, действительно компактный Мерс, который кстати, не смотря на в целом негативный имидж, сыграл хорошую службу для своей компании.

168-ой Мерседес, стал основателем A-class. Эта машина выпускалась с 97-ого по 2004-ый. И именно она перевернулась на лосином тесте, в Швеции. Тогда, журналисты подняли много шума, и забыть о этом казусе получилось не скоро.me1.2 Дело в том, что этот Мерседес, имеет двойной пол, и поэтому уровень тяжести здесь выше, чем у обычного автомобиля. Во многом, это и сыграло на досадный для Мерседес, казус. Правда, сразу после этого, специалисты немецкой компании, уменьшили клиренс, и сделали более жесткую подвеску, чтобы избежать подобных, крайне не приятных инцидентов, в будущем.

В разработку Первой Ашки, было вложено 840 000 млн$. И это был первый Мерседес, чья сборка была налажена в Бразилии.

Кстати, в ответ не те, в общем то резонные выкрики, о том, что Ашка испортила имидж Мерседес, стоит заметить, что 80% из купивших W168, никогда раньше не владели Mercedes. Понимаете? — Ашка привела в компанию новых клиентов.

  • О стоимости Mercedes W168me1.3

Цена подержанного 168-ого Мерседес, составляет порядка 4 000$. Это весьма редкий автомобиль, поэтому, на кузовщину с разборки лучше не рассчитывать.

  • О внешности:

Взгляните на фото Мерседес 168, спереди и сзади, он не напоминает вам Первый ML?me1.4 Кстати, 70% габаритной длины Ашки, приходится именно на салон. А сама длина кузова, этого, компактного Мерседес, всего 3575мм. И это очень удобно в городе, когда нужно припарковаться там, где места почти нет.

Кстати, после модернизации Ашки, ее клиренс стал меньше на 23мм.

Еще раз взгляните на фото Mercedes W168, возможно в это сложно поверить, но площадь лобового стекла, здесь больше, чем у S-class в 220-ом кузове.

  • О салоне:

Пол, в салоне Ашки, полностью ровный.

MB231101_010A

MB231101_010A

Здесь уже в базе есть 4-ре airbag-а; и регулируемые по высоте, ремни с преднатяжителями. Как видите, создатели этой машинки, хорошо подумали о безопасности.

Не смотря на маленькие габариты, багажник Ашки, имеет весьма приличный объем в 350л.

  • Характеристики Mercedes W168

Базовым двигателем 168-ой Ашки стал бензиновый 1.4, мощностью в 82л.с, и крутящим моментом в 130Н.М. От 0 до 100км, такая машина разгоняется за 12с, а максимальная скорость Ашки, 170км в час.

Впрочем, скоростной ездой, за рулем A-class первого поколения, лучше не увлекаться, ведь из-за высокого кузова, и малой массы авто, эту машины сильно сдувает на трассе.

Бензиновый A160, при мощности в 102л.с, имеет тягу в 150Н.М. Такая Ашка, способна разогнаться до 100км, уже за 10.8с, и развить на шоссе — 180км в час.

Более мощные: — A190 и A210, имеют мощность в 125 и 140л.с соответственно.

В Европе, широким распространением пользовались дизельные A160CDI и A170CDI, мощностью в 60 и 90л.с.

Кстати, по отзывам владельцев Mercedes W168, дизельные Ашки уж слишком вибрируют на холостом ходу.

  • Итоги:

Не смотря на подмоченную репутацию, Ашка действительно очень удобна в городе. И не смотря на малые габариты, и некую игрушечность, она все равно, обладает магией имени Mercedes.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *