Mercedes W201 — когда не хватает на 124-ый

Эта машина выпускалась с 82-ого — по 93-ий, это Мерседес W201, и многие, хочу заметить — весьма справедливо, считают, что именно с этой модели, и пошел C-class от Mercedes. Задумайтесь, 82-ой год; тогда, младшей моделью Штутгартской марки, был 123-ий; — Mercedes однозначно был производителем крупных, и солидных автомобилей. Появление такой модели, тогдашними — истинными поклонниками Mercedes, могло быть принято не однозначно, но Штутгартцы не могли просто сидеть, и сложа руки смотреть, На успех баварской «трешки».

 

И в Штутгарте не жалели сил на эту машину; это был первый Мерседес, с задней – независимой — пятирычажной подвеской. mew1-2Последняя способствовала и устойчивости, и комфортабельности. И это большой плюс. Согласитесь — приятно вести, не очень большой, но при этом устойчивый на высоких скоростях, и послушно управляемый авто.

У нас, эту машину часто называют «190-ым». Такое прозвище, прицепилось к ней, лишь потому, что именно двухлитровый мотор, обозначаемый аббревиатурой — 190, был наиболее частым, из устанавливаемых на 201-ые Мерседесы.

  • За сколько можно купить Mercedes W201

Сегодня же, цена вполне живого Мерседес 201,mew1-3 составляет порядка 2 000$. За 3 000 долларов, можно купить реально, уже сделанный, и находящийся в хорошем состоянии автомобиль. Такая машинка может приглянуться тем, кто присматривал для себя 124-ый, но у кого при этом денег, на ухоженный экземпляр не хватает.

  • Немного о внешности:

Взгляните на Mercedes W201, — как он Вам? Вам не кажется, что эта машина, выглядит более спортивно,mew1-4 чем 124-ый? И для некоторых водителей, это также, может стать поводом, к ее приобретению. В сравнении со 123-им, эта новая -тогда, машина D-класса, была на 30см короче. Но вместе с этим, даже по таким простым признакам, как отсутствие «жигулевских» водостоков, можно было сделать вывод, что это более современный автомобиль.

В 88-ом, 201-ый был слегка модернизирован; такие машины оснащались пластиковыми накладками, в нижней части дверей. И кстати, — W201, в отличии от той же — Трешки, выпускался лишь как Седан; ни универсала, ни тем более — купе, здесь не было.

Кстати, Вас это может удивить, но не смотря, на кажующуюся угловатость, 201-ый имеет хороший аеродинамический коэффициент в 0.33.

  • Немного о салоне:

Кстати, говоря о салоне 201-ого, просто обязательно стоит заметить, что это был единственный на то время Мерседес, с ручником,mew2-1 а не с ножником. Система отопления здесь устроена таким образом, что водитель, и передний пассажир, могут регулировать для себя температуру отдельно, друг от друга.

В 92-ом, на 201-ый стали устанавливать ЦЗ; но врятли сегодня это можно считать важным плюсом, ведь те — старые центральные замки, уже давно могут не работать, а поставить новые — не составит больших затрат, или труда.

Важно то, что почти все 201-ые, оснащались ГУРом. Согласитесь, это весьма приятный элемент, и даже если на сегодня купленном авто, он работает не так хорошо, как должен был — бы, его ведь можно отремонтировать, и наслаждаться легким рулем в дальнейшем. Ставить ведь его, уже не надо.

Багажник здесь не такой большой, но это смотря с чем сравнивать. 410Л — это не мало, это нормально по меркам класса — D, тех лет. А для людей пересевших на этот Мерседес с Жигулей, такой багажник покажется даже большим. Но есть свое НО, здесь очень высокий порог багажника, как на 123-ем. А уже на 124-ом, кромка багажника, подходит к самому бамперу.

  • Характеристики Mercedes W201

Изначально, самым первым двигателем Мерседес 201, был карбюраторный, четырехцилиндровый M102, на 90л.с мощности.mew3-1 Позже, этот двигатель был несколько модифицирован, и он получил инжекторный впрыск, в следствии чего, мощность возросла, до уже вполне достаточных 122 лошадиных сил.

В 83-ем, появился получивший широкое распространение дизель — OM601, на 2 литра объема, и на 75л.с мощности. Такие модели были весьма популярными в такси.

В 84-ом мощность карбюраторной двушки подняли до 105л.с, а в следующем — 85-ом, все бензиновые 201-ые получили катализаторы. Но, на приглянувшейся Вам машине, они уже давно будут вырезаны.

В 85-ом появилась достаточно мощная, и при этом не такая уж и редкая на вторичке, 2.3 литровая машина на 132л.с. Для такой — не очень тяжелой машины, это был хороший мотор.

Машины с 2.5 и 2.6 литровыми моторами, встречаются не так часто, но выпускались и такие. Они имели 195 и 160л.с.

В 90-ом году выпуск карбюраторных 201-ых был прекращен.

  • Итоги:

Это действительно комфортабельный, надежный, и достаточно скоростной Мерседес. Сегодня, ухоженный 201-ый, будет катироваться не ниже 124-ого, а классный — не будет смотреться скромно даже рядом со 140-ым. Так, что — если денег не много, но желание весьма велико — это автомобиль заслуживающий внимания.

Это Mercedes W201, и это классика. Это напоминание того, какие качественные, и надежные, авто, раньше делала, компания Мерседес.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *