Mitsubishi 3000GT — как Ferrari

Вы видели в живую Митсубиси 3000? Это очень красивый автомобиль, который наверное, кажется маленьким детям, чем то вроде Ferrari. Покрайне мере в мою детскую голову, приходило именно такое сравнение. Как же она красива, — низкая, широкая, Мерседес и БМВ рядом с ней казались обычными «простушками».

Mitsubishi 3000GT это очень редкий, действительно эксклюзивный автомобиль. Эта японка выпускалась с 1990-ого по 2000-ый, и никакого преемника у нее нет. За эти годы производства 3000-ая пережила два фейслифта, но о этом немного ниже.

  • О стоимости Mitsubishi 3000GT

Купить Митсубиси 3 000 можно за 10 000 — 15 000$.m31.2 По своей цене, эта японка сопоставима со своими же землячками, в виде 80-ой Супры и ГТР 34. Но идеологичски разница все же есть, — 3000 ДжиТи возможно наименее гоночный среди своих конкурентов автомобил: все таки — передний привод в базе и двигатель расположенный поперечно, — это явно не то, что нужно для дрифта. Но в максимальном «фарше» здесь полный привод и турбонаддув, такая машина уже не сильно уступает на прямике 80-ой Супре.

  • О Внешности Mitsubishi 3000GT

Взгляните на фото Митсубиси 3000.m31.3 Возможно, главное достоинство этой машины, даже не ходовые качества, а то как она выглядит. Это очень технологичный автомобиль: уже тогда спортивная Митсубиси оснащалась спойлерами с изменяемой геометрией, и даже были модификации с подрудивающими задними колесами.

Изначально, 3000 ДжиТи была «слепой», — то есть, она оснащалась подымающимися фарами, но такие машины выпускались лишь до 93-его, позже и эта японка получила более традиционнные — открытые фары.

Говоря о внешности 3000-ой, интерес вызывает то, что несмотря на зрительную обтикаемость, и безспорно — очень низкий силуэт кузова, коэффициент лобового сопротивления здесь совсем не мал, — 0.39.

  • О салоне:

Просто глядя на салон 3000-ой, становится очевидным, что здесь нет гоночной бескомпромиссности, — это комфортабельный, но очень скоростной автомобиль. Разве можно на гоночном болиде увидеть довольно пухлый, четырехспицевый руль, и уже в базе встретить два airbag-а? Понимаете в чем суть этой машины? — в комфортабельной, но скоростной езде, на длительные расстояния. Сзади конечно же, здесь очень тесно, а багажник вмещает всего 160л.

  • Технические Характеристики Mitsubishi 3000GT

Под капотом базового Митсубиси 3000 ДжиТи установлен атмосферный, двенадцатиклапанный V6, объемом в 3.0л. Конечно, учитывая имидж 3000-ой, 160 сил, — это не так уж и много. Но все таки есть те, кому нужен просто красивый кузов, и достаточная, — не избыточная в гражданских условиях, мощность.

Более мощная, атмосферная модификация, имеет тот же объем в 3.0л, но голова здесь уже 24-ех, а не 12-ати клапанная. Мощность в итоге была увеличена до 222л.с.

Да, нижеописанные моторы, слабыми конечно не назвать, но признание эта машина получила благодаря турбированному V6, выдающему 280л.с в японском варианте, и 300 — в американском. Такая Митсубиси набирает 100км всего за 5.9с и может быть лишь полноприводной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *