Mitsubishi Carisma — японская Каризма

В свое время, Митсубиси Каризма, была у нас, очень популярным, и востребованным автомобилем. Успех Каризмы, можно сопоставить с успехом, 9-ого Ланцера, который и пришел на смену Carisma. Люди ценили эту японскую машинку за ее надежность, беспроблемность, и хорошие эксплуатационные свойства.

Вот только, даже некоторые из тех, кто имел Каризму в своем, личном пользовании, не знали, что производство этих, супернадежных авто, было налажено не в Японии, а в Голландии, на заводе NedCar, где осуществляется сборка Volvo. По этой причине, не все компоненты Каризмы, японские.

Кстати, возвращаясь к упоминанию о Ланцер, стоит сказать, что Каризма, — это автомобиль более высокого класса. Который занимает нишу между ниже Галант, но над Lancer.

  • О цене продажи Mitsubishi Carisma

Купить подержанный Митсубиси Каризма,mc1.2 можно за 5 000 — 6 000$.

И это действительно хороший вариант, для тех, кто хочет получить надежность, но при этом быть частым гостем на заправке. Конечно, здесь нет какого то шика, или Роскоши, но если мы говорим о иномарке, как о машине наполненной качеством и добротностью, то Каризме, это иномарка, в полном смысле этого слова.

  • О внешности Mitsubishi Carisma

На фото Митсубиси Каризма, это заметить на глаз, не просто.mc1.3 Но машины привезенные в Россию официально, а это стало возможно в 98-ом, имеют более высокий дорожный просвет, в 170мм.

Эта японка, предлагалась как седан, и как лифтбек. Кроме самой линии кузова, они отличаются задними фонарями: — лифтбек имеет более объемные фонари, напоминающие 6-ой EVO. Фонари седана поскромнее, но зато, кромка его багажника, украшена специальной штамповкой — спойлером, — смотрится достаточно интересно. Правда, данный элемент, появился на машинах, только в 99-ом. Поэтому если вы увидите Каризму — седан, без этой штамповки, перед вами совсем старенький экземпляр.

При длине кузова в 4475мм, КБ этой японки, равна 2550мм. Снаряженная масса седана с мотором на 1.8л, составляет 1125кг, не так уж и мало.

  • О салоне:

В штатное оснащение Каризмы, входит: — ГУР, кондиционер,mc2.1

два airbag-a, и электроприводы стекол. Иметь такие опции на своем автомобиле, а 90-ых, даже в конце того десятилетия, было действительно приятно. Кстати, стеклоподъемники здесь используются такие же, как и на Рено 19, и они могут пищать. Касаемо ГУР-а, стоит заметить, что хоть Каризма, это и не драйверс -кар, но руль этой японки тяжелеет с ростом скорости, и легчает в режиме парковки.

То, что кожа и климат, являются для такой машинки, опцией, не удивительно, но вод подогрев сидений, можно было бы включить и в базовое оснащение.

  • Характеристики Mitsubishi Carisma

Базовым двигателем Митсубиси Каризма, является маленькая 1.3 литровая, четверка. Стоит заметить, что даже при столь небольшом объеме, этот моторчик выдает 82л.с и 120Н.М тяги. Момент конечно не большой, для такой, не самой маленькой машинки, но вот мощность достаточно приемлемая. С таким агрегатом, Каризма набирает 100км за 14.1с, и способна разогнаться на шоссе, до 175км.

Более оптимальным, для данного авто, является 1.6 литровый, шестнадцатиклапанник, на 103л.с мощности.

Еще более мощный, 1.8GDI, имеет мощность в 125л.с и тягу в 174Н.М. Вот уже с таким мотором, Каризма становится достаточно скоростным автомобилем.

Дизельный 1.9 Common Rail, имеет кстати не японское, а французское происхождение, — Renault.

  • Итоги:

Каризма, это практичный, и комфортабельный ( в сравнении с нашемарками) автомобиль. Эта машина даст почувствовать, неизбалованному человеку, что такое иномарка, и чем она хороша.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *