Mitsubishi Galant 6 — не дорого, но добротно

Желаете купить не дорогой, но добротный автомобиль, присмотритесь к Митсубиси Галант 6 — го поколения, модели 87-го года. Не торопитесь покупать Десятку, или Ланос. Очень может быть, что эта японка доставит Вам куда меньше проблем в эксплуатации, а удовольствия и вообще — удовлетворения от покупки, может быть значительно больше.

Да, отменной альтернативой «нашемарок» служит первая Вектра с 2-ух литровым восьмиклопом. Но если Вам попался такой Галант, в хорошеньком состоянии, не проходите мимо, посмотрите его.

  • За сколько можно купить Mitsubishi Galant 6, 1987

Врятли стоит покупать Митсубиси Галант, цена которого превышает 2 500$. mg1.2Конечно мы сейчас говорим о 6-ой генерации. Дело в том, что от 3 000, и даже от 2 700 можно смотреть другие, более интересные предложения. Но если Вы увидели такой Митсурик в пределах 2 500, в хорошеньком виде — это заманчивое предложение.

  • Посмотрим на фото Mitsubishi Galant 6

Изначально, с 87-го Галант выпускался лишь как седан, но в 89-ом стал доступен и стремительный кузов — хетчбек.mg1.3 Кроме самих форм кузова, две эти машины отличаются задними фонарями, у хетча он растянут во всю ширину кормы, а вот у седана обычные, раздельные фонари.

При длине кузова в 4570мм, кб этой японки равна 2601мм, клиренс Митсубиси Галант равен 170-ти мм, а сняряженная масса двухлитровой, двухвальной машины — 1251кг.mg1.4

И кстати, в чем действительно японка выигрывает у «Верки», так это в долговечности кузова — он оцинкован. И очень может быть, что Вам попадется не крашенная машина с хорошим лакокрасочным покрытием.

  • Теперь к салону:

Если сравнивать салон Галант с Десяткой — здесь очень просторно.mg2.1 Большие циферблаты спидометра и тахометра позволяют легко считывать данные. С завода многие Галанты оснащались кондиционером и люком с электроприводом. Так что ГУР и электропривод стекол здесь не смотрятся, чем — то выдающимся.

  • Характеристики Mitsubishi Galant 6, 1987

Наименее мощным, бензиновым движком Митсубиси Галант была 1.8 литровая «Четверка». Но лучше подыскать двухлитровый Восьмиклоп на 109л.с мощности. Такой мотор в состоянии разогнать Галант до 100км за 11.4с и достичь на шоссе 185км в час.

По отзывам владельцев Митсубиси Галант 6, даже при активной езде, расход в городе не превышает 10-ти литров.

Машины с двухлитровым Шестнарем встречаются у нас не часто, но это именно тот случай, когда ценовую планку за Галант можно основательно поднять. При мощности в 144л.с и тяге в 192Ньютона, за рулем такого Галант можно даже посоревноваться с мощными БМВ тех лет. До 100км такой авто может ускорится за 8.5с ( это быстро даже по сегодняшним меркам), максималка — 210км в час.

Не редко у нас встречаются и турбодизели на 1.8л. При 82-ух лошадках они развивают 100км за 14.2с ( вернее могут развить в исправном состоянии, при желании водителя) и способны развить на шоссе — 167км максмиалки.

Модификация VR-4, у нас среди Митсубиси Галант встретить не реально. Турбированная, двухлитровая машина изначально выдавала 195 лошадей, но позже мощность была увеличена до 210-ти, а потом и до 240л.с.

  • Итоги:

Это действительно хорошая, комфортабельная и устойчивая на шоссе машина. По ходовым качествам она существенно выигрывает у недорогих, новых нашемарок и даже иномарок. Так — что, смысл в покупке 6-го Галант реально есть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *