Mitsubishi Pajero 3

Сегодняшняя цена Pajero 3 на вторичке очень редко превышает 20 000$, за большинство из них просят порядка 15 000$. Так что при покупке этот японский вездеход обходится не так уж и дорого, но этот автомобиль совсем не прост, именно Паджеро сменил саму концепцию внедорожника: после выхода Pajero 3 уже нельзя было так же твердо как и раньше заявить, что рама — это неотъемлемый атрибут настоящего внедорожника. В свое время Паджеро стал единственным автомобилем в своем классе, который не оснащался рамой в ее традиционном понимании, тогда как и Land Cruiser и Patrol были рамными. Вместе с этим внедорожник Митсубиси оснащался полностью независимой подвеской — это было также в новинку, но при все этом — он был оснащен постоянным полным приводом, блокировками и понижайками — всем тем, что раньше встречалось лишь на рамных машинах.
В отличии от LC 100, вездеход от Митсубиси может быть как пяти, так и трех дверным, но из-за образовавшегося у нас имиджа Паджеро — как престижного, а не прогулочного автомобиля, встретить у нас трехдверки мягко говоря — затруднительно. Стоит заметить, что американская модификация — Montero всегда имеет только 5 дверей. Примечательно, что хоть третий Паджеро и не оснащен рамой, жесткость его кузова втрое выше, чем у предыдущего — рамного поколения.
Время от времени на наших дорогах встречаются машины привезенные с ближнего востока. Такие Паджеро оснащались не одним, а двумя кондиционерами, но печка в них всего одна. машины же поставляемые к нам официально, оборудовались дополнительной задней печкой. В общем — арабки хорошо остужают, но не так хорошо греют, в наших же климатических условиях достаточно и одного мощного кондиционера, тогда как дополнительная печка жителям северных регионов монла бы не помешать.
Характеристики Pajero 3
Наиболее мощный бензиновый V6 устанавливаемый на Паджеро 3, при объеме в 3.5л развивает мощность в 202л.с и тягу в 318 ньютонов. В японских модификациях мощность этого движка доходит до 245л.с.
Довольно широкое распространение получил турбодизель объемом в 3.2л. Этот дизель имеет цепной привод ГРМ, и выдает 160л.с и 373 ньютона тяги. Не часто встречаются дизели объемом в 2.5л, мощностью в 100л.с и тягой в 240 ньютонов.
Паджеро третьей генерации — это весьма интересный автомобиль, который сочетает в себе достоинства обычного — дорожного и внедорожного автомобиля. Он хорошо управляется и держится за шоссе значительно более цепко, чем машины с мостами.
Добавить комментарий