Mitsubishi Sigma — японский БМВ

Давайте подумаем, для кого создана Митсубиси Сигма, и какова задумка, суть этой машины? Вот скажите сами себе -, какой из седанов бизнес — класса выпускаемых в первой половине 90-ых, наиболее отвечает определению driversCar? Определенно — это Пятерка БМВ, — действительно великолепная машина; — быстрая, комфортабельная и ремонтопригодная. Но, с некоторым бандитским налетам, а это нравится не всем.

Так — вот, Митсубиси Сигма — это также быстрая и комфортная машина, но она не имеет столь богатого, бандитского прошлого.ms1.2 Такая машина подходит и для комфортабельного передвижения по городу, и для поездок за сотни и даже тысячи километров всем семейством, и для светофорных дуэлей. И из отзывов некоторых владельцев Митсубиси Сигма, которые раньше ездили на баварских пятерках, можно прочесть, что японка даже больше driversCar, чем немецкая машина. Так это, или нет, я утверждать не возьмусь.

  • За сколько можно купить Mitsubishi Sigma 

    MEDION DIGITAL CAMERA

    MEDION DIGITAL CAMERA

Сегодня цена на Митсубиси Сигма составляет порядка 3 000$. Это одно из наиболее существенных достоинств данной японки; за не слишком дорого можно купить столь мощный и скоростной автомобиль.

  • Посмотрим на фото Mitsubishi Sigma

Как Вам передняя часть Митсубиси Сигма, не правда — ли выглядит агрессивно?ms1.4 Вообще, Сигма похожа на Галант, но наша героиня более высокого класса. При длине в 4750мм она полностью отвечает нормам бизнес — класса тех лет. Кузова Сигм цинковались, и не битые машины реально не ржавеют. Правда найти не коцнутый автомобиль за столько — то лет, это весьма наивная задача.

  • Теперь к салону:

Здесь отменная обесшумка, велюр и кожа.ms2.1 Спидометр проградуирован до 240км и 24-ех клапанная Сигма способна вплотную приблизится к такому рубежу. Это хорошо нафаршированные японки и встретить такую тачку без кондера практически не реально. Багажник в 419л, при таком — то кузове, можно считать явно маленьким.

  • Характеристики Mitsubishi Sigma

Думаю Вас это может удивить, но топовые Митсубиси Сигма оснащались пневматической подвеской. Конечно, в пневматике, в те года не было ничего нового, но на бизнес — классе это реальная редкость. Вот только найти Сигмы с живой пневмоподвеской реально сложно. Кому нужна машина, один только компрессор пневматических балонов на которую стоит 1 000$ ( вспомните о начальной стоимости).ms3.1

Изначально Сигма оснащалась 12-ти клапанным V6 объемом в 3.0 литра. При 170-ти лошадиных силах и 248Н.М, такой двигатель мог разогнать японскую машину до 220-ти км в час.

Позже. Митсубиси Сигма получила 24-ех клапанный V6 того же объема. Здесь было уже 205л.с и такая машина могла разогнаться до 230-ти. 270Ньютонов способны протолкнуть Sigma до первой сотки всего за 8.1с ( быстрее, чем 525-ая Пятерка).

По отзывам владельцев Митсубиси Сигма, при движении со скоростью в 90км, на шоссе можно уложиться даже в 7.5л. А вот городские гонщики заливают по 16л.

Коробка передач здесь может быть 5-ти скоростной, механической, или — же 4-ех ступенчатой, автоматической.

В отличии от БМВ, привод здесь передний и V6 стоит — поперчено кузову. А это значит, что, чтобы выкрутить свечи на трех цилиндрах, прийдется снимать впускной коллектор. Да и вообще, моторный отсек Сигмы скомпонован очень плотно и это может осложнять обслуживание.

  • Итоги:

В исправном состоянии это действительно классная машина, но если Вы не намерены заниматься обслуживанием и ремонтом самостоятельно, хорошо подумайте — нужна ли Вам именно такая машина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *