Москвич Иван Калита — как у Лужкова

Эта была последняя машина выпущенная еще живым АЗЛК. Тогда, в верхушке завода подумали, что дорогая и мелкосерийная машина, могла бы вдохнуть в завод, рассчитанный на производство сотне тысяч дешевых машин, жизнь. Странно, ведь например у меня не получается вспомнить удачный пример реализации такой задумки, даже у западных производителей. Действительно ли старались в АЗЛК, или это был очередной распил выделяемых Лужковым денег? Да, мер Москвы действительно старался поддержать завод, он выделял на него существенные суммы, и сам даже ездил на Калите. Представляете, Лужков, который мог ездить на чем угодно, какоето время ездил именно на таком Москвиче.

Такой автомобиль выпускался с 98-ого по 2000-ый. Вспомните, какой тогда была жизнь в России. Тогда, большинство россиян могло лишь мечтать о новенькой Шестерке, или Семерке. Автомобили типа БМВ Е34, считались верхом крутизны и были мечтой многих, тогдашних школьников. Только вышедшая Десятка, также, для большинства оставалась лишь мечтой. И вот он, этот длинющий Москвич, о котором пишут в автомобильных журналах, что это машина для правительства Москвы. Думаю Вы понимаете, что такая машина, в тех реалиях, серьезно воспринималась многими.

Да еще и при цене в 20 000 долларов, когда ВАЗовская Шестерка стоила немного больше 3-ех тысяч. Это была дорогая машина, пусть не такая дорогая как Мерседес, или БМВ, но для российского человека это было очень дорого. А еще не так давно, ценник одной — такой, отреставрированной в КБ Смирнова машины, стоял на уровне 8 000 000 рублей.

При длине кузова в 4 910мм, колесная база этой мшаины составляет 2 780мм. Обратите внимание насколько длинная здесь линия багажника. От такого решения навеяно американизмом. А Вам не кажется, что в широченной — задней стойке кузова есть нечто от Кадиллак? Кстати, на этой — же стойке присутствует символ Калиты, посмотрите фото. Вы наверное уже обратили внимание на то, как сильно на боковины задних крыльев, здесь заходят задние фонари. Также обратите внимание на передние фары, на первый взгляд они похожи на фары от Чери Амулет, но если присмотреться, то здесь световые приборы довольно сильно заходят на линию капота. Еще, здесь довольно массивная, радиаторная решетка, а сам капот держиться на двух, мощных, газовых упорах.

Под ногами здесь не коврики, а полноценные ковры, что соответствует духу машины. Здесь своя передняя панель, которая сверху обтянута кожей. Но дерево во вставках здесь не настоящее, это пластик. Приборы здесь тоже свои. Как и руль, который украшен эмблемой Калиты и оснащен подушкой безопасности. Посмотрите как много места здесь сзади, при таком пространстве для ног задних пассажиров, это полноценный, представительский седан. За задним подлокотником предусмотрен даже маленький холодильник, что конечно врятли удивило, но для обычного россиянина, у которого в конце 90-ых не было 20 тысяч долларов, это конечно — же очень круто. И здесь есть кондиционер). Еще, в районе руля предусмотрен специальный блок управления громкоговорителем и сиреной.

Характеристики Москвич Иван Калита обусловлены двигателем Рено. Это двухлитровая, двухвальная «четверка» мощностью в 147л.с и тягой в 185Н.М. Это крупная машина, которая даже с таким, не самым мощным мотором, способна ускорится до 100км за 10.5с и развить максимальную скорость в 187км в час. Согласитесь, особенно как для того времени, показатели весьма достойные. Привод здесь может быть передним, или полным. А коробка передач, механическая, пятискоростная от Москвича.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *