Mullen Qiantu K50 — новый бренд

Глобализация, или как объяснить то, что американцы уже выпускающие Tesla, и китайцы выпускающие NIO, объединяются. Конечно речь сейчас идет не о объединении двух, вышеупомянутых компаний, а других, американских и китайских производителей. Речь идет о американском дилере дорогих, экзотических машин — Mullen и производителе из Китая — Qianto. Теперь их общая марка называется — Mullen Qianto, а первая, пока еще не запущенная в серию модель, которая вот как раз была показана в Китае, получила имя K50. Серийное производство намечено на 21-ый, а в год планируется выпускать 600 — 650 — таких машин.

Ожидается, что купить американо — китайский Mullen Qiantu K50 в США можно будет за 150 000 долларов. И такой ценник не кажется завышенным, ведь по задумке это дорогое купе на электро тяге. И возможно кто то из американцев обратит внимание на эту машину, вместо дорогих двухдверок от Mercedes, BMW, или Porsche.

По фото машины Mullen Qiantu Наверняка Вы уже обратили внимание на необычный логотип этой марки. Здесь он выполнен в стиле стрекозы и по моему это очень необычно. Еще просто по фото можно увидеть, насколько гладкий здесь кузов. Это вообще свойственно машинам на электрической тяге. Вместе с этим, хочу обратить Ваше внимание на прорезь — углубление, между фарами. Весьма стильная, отличительная черта, которую Вы не встретите на других автомобилях. Еще можете обратить внимание, что кузов этой машины двухцветный. Многие критики уже увидели в этом плагиат на Bugatti. И кстати, кузовные панели в Муллен из углеволокна, что на самом деле большая редкость для машины с не такой уж и высокой стоимостью. Еще, просто по фоткам можно заметить, что эмблемы марки нанесены и на ступицы колесных дисков.

Также изображение стрекозы нанесено на подушку руля. Сам обод руля здесь не совсем круглый и он прострочен крассной строчкой. Огромная передняя консоль, которая по форме напоминает большой планшет, навевает воспоминания о Тесла. Здесь весьма высокие боковые оконные проемы, что на купе такого ценового диапазона.

Динамические характеристики Mullen Qiantu K50 обусловлены двумя электродвигателями. Здесь на каждой оси по своему мотору. Так привод соответственно полный. При совокупной мощности в 430л.с и тяге в 560Н.М. До 100км такой электрокар способен разогнаться до 100ка за 4.2с, что в общем не так уж и быстро по сегодняшним меркам. Максимальная скорость в 124 мили, не велика, но это обычно для машин с электроприводом. Зато запас хода на батарее емкостью в 78кВт составляет 370км в час.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *