Настоящий внедорожник — каким он должен быть?

Сегодня все меньше компаний выпускает внедорожники в их традиционном понимании. Постепенно, еще с начала 2000 — ых, даже именитые компании отказывались от атрибутов присущих настоящим внедорожникам, в угоду лучшего поведения автомобиля на асфальте.

Каким — же должен быть настоящий внедорожник?

Одним из важнейших атрибутов настойщего покорителя бездорожья всегда являлась рама. Она обеспечивает прочность кузова, и даже если кузов совсем гнилой, то рамная машина сохраняет очень высокую прочность. Первым, уважаемым внедорожником, создатели которого ушли от рамы, стал Mitsubishi Pajero 3 — ей генерации. Это было начало 2 000 — ых и тогда такое решение было воспринято крайне негативно. Уже позже, в 10-ых годах, от рамы отказались и в Nissan, выпуская свой Patrol Y62. Но это было уже другое время, и Патруль, не смотря на свою — богатейшую, внедорожную историю, не был подвергнут сильной критике.

Считается, что настоящий внедорожник должен оснащаться мощными, неразрезными мостами как спереди, так и сзади. Такие мосты устанавливаются на УАЗ, на G – Class предыдущего поколения, на Патрули в 60-ом и 61-ом кузове и на Круизеры в 80-ом и 105-ом кузове. Неразрезные мосты обеспечивают живучесть даже на самом тяжелом бездорожье. Но даже в 90-ых отстутствие переднего, неразрезного моста среди джиперов допускалось, если присутствовали все — остальные джиперские элементы. Так Паджеро второго поколения оснащался передней — не зависимой подвеской, но всегда считался настоящим покорителем бездорожья.

Настоящий внедорожник должен оснащаться пониженным рядом передач. Это понижайка, которая преобразует каждую передачу на основной КПП, в более высокий, крутящий момент. Также на внедорожниках приветствуется наличие блокировок всех — трех дифференциалов, но последний момент встречается крайне редко.

Почему внедорожники уходят в прошлое?

Дело в том, что те возможности, которые предлагает настоящий внедорожник, просто не используются среднестатистическим водителем. Кроме того, такие элементы как рама, или как неразрезные мосты — существенно ухудшают поведение машины на асфальте. Именно по этой причине сегодня так популярны кроссоверы, — машины обладающие простейшим, полным приводом и хорошим поведением на дороге с твердым покрытием. По этой причине, даже самые именитые внедорожники, в своих следующих поколениях, оказываются без важнейших, внедорожных атрибутов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *