Нет зарядки аккумулятора ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107

К сожалению для некоторых автовладельцев, бывают ситуации, когда аккумулятор на автомобиле просто перестает заряжаться. Произойти это может по разным, иногда внезапно, а иногда из — за короткого замыкания.

Замена диодного моста на генераторе ВАЗ 2101

Как Вы знаете, на приборной панели предусмотрена специальная лампочка. Я говорю о лампе — индикаторе заряда аккумулятора. В исправной системе, лампа загорается при запуске двигателя вместе с лампой давления масла. Как Вы знаете, после того как двигатель запустился, обе лампы ( и давление масла и зарядка аккумулятора) — должны гаснуть. Но, если лампа зарядки аккумулятора не гаснет, это говорит о том, что заряд на батарею не идет. Но бывает и такое, что лампа не загорается при самом провороте ключа и причин этому может быть несколько.

Возможно лампа давления масла не загорается простому потому, что она перегорела. Если есть вероятность этого, нужно просто купить новую лампочку, снять приборную панель и с обратной стороны панели вытянуть старую лампочку и вкрутить новую. В таком случае, если новая лампочка загорится при запуске двигателя и потухнет при его глушении, значит зарядка все время на аккумулятор все таки шла.

В некоторых случаях, нет зарядки на аккумулятор ВАЗ 2101- 2107, из за вышедшей из строя «шоколадки». На Копеечке данная деталь установлена на левом крыле, а на Семерках данная пласмаска прикручена к задней крышке генератора. Но при желании, и на Семерке, Шоколадку можно открутить не снимая сам генератор, но защиту двигателя прийдется снимать. В случае неисправной шоколадки, лампа зарядки может как гореть постоянно, так и не гореть совсем — никогда. Если Шоколадка меняется на крыле, то демонтах старой запчасти и установка новой, вообще не займет много времени. Это дело нескольких минут.

Если постоянно горит лампа зарядки аккумулятора ВАЗ 2101 — 2107. Это может быть вызвано вышедшим из строя щеточным узлом. Щетки на ВАЗовском генераторе можно поменять не снимая сам генератор. Нужна только маленькая, крестообразная отверточка и яма, или эстакада. Если ямы нет, тогда можно передними колесами просто наехать на доски и таким образом подлесть под машину.

Также зарядка на аккумулятор может не идти из- за сгоревшего диодного моста. В таком случае лампа также может или гореть постоянно, или не гореть совсем и здесь уже прийдется снимать генератор. Но не стоит волноваться, в этом нет ничего сложного.

Чтобы снять генератор на ВАЗовской Классике. Первым делом снимаются клеммы с аккумулятора, вытаскивается сама батарея и с ямы откручивается защита картера. Затем сверху выкручивается гайка на 17, которая притягивает генератор к помпе, еще одна гайка на 17 крепит гену к блоку двигателя. Чуть не забыл, перед выкручиванием данных гаек, следует скинуть клеммы с задней крышки генератора.

Когда генератор снят, его необходимо разорбать. Для этого выкручиваются гайки за задней крышкой генератора. Речь идет о четырех маленьких гаечках на 10. Именно они, через длинные шпильки, стягивают верхнюю, среднюю и нижнюю часть генератора. Когда эти гаечки выкручены, остается лишь с помощью плоской отвертки и легких постукиваний молоточком по корпусу, разьединить верхнюю, среднюю и нижнюю часть генератора. Средняя часть представляет из себя обмотку и после разьединения, три проводка от обмотки будут оставаться прикрученными к диодному мосту, который прикреплен к задней крышке гены. Сам диодный мост прикреплен к задней крышке маленькими болтиками, которые проходят сквозь пластиковые втулки. Так мы снимаем старый диодный мост и ставим новый.

В случае короткого замыкания, может сгореть не только диодный мост, но и щетки. Лучше начать замену с того, что легче снимается и проще меняется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.