Nissan GTR Alpha 12+ — японское безумие

Это не просто Ниссан ГТР, это Альфа 12+. Зверь, гоночный болид, допущенный на дороги общего пользования. Машина, на одну тонну массы которой, приходится, только вдумайтесь – 889л.с! Именно подобные звери, и создали особую ауру вокруг ГТР. Да, это не стандартная машина, но даже в таком, переделанном виде, она существенно дешевле именитых Феррари. Которые к тому — же существенно менее быстрые. И — да, наверное сравнивать Феррари и ГТР, не слишком уместно.nga1.2 Это совершенно разные машины и очевидно, что и Ferrari и Lamborghini можно сделать куда более быстрыми, чем это предусмотрено в серийных вариантах. Но дело в том, что ГТР, это как Заряженные Жигули мира суперкаров. И тюнинг, этих, японских «тазиков», осуществляется за существенно более доступные деньги, чем доводка итальянских болидов.

  • За сколько же можно купить Nissan GTR Alpha 12+

Сегодня, цена Нисса ГТР Альфа 12+ составляет порядка 200 000$.nga1.3 И это реально просто ничто, когда смотришь на характеристики японского зверя. О характеристиках и изменениях, которые превращают обычный ГТР в Альфу, мы поговорим немного ниже. Пока лишь запомните стоимость этого авто.

  • Как ГТР Альфа Вам внешне?

Посмотрите на фото Нисса ГТР Альфа 12+,nga1.4 чем он отличается от обычного GTR? Отличий не так много; карбоновый капот и юбка под бампером. Это первое, что бросается в глаза, когда видишь Альфу рядом с обычным Ниссан ГТР. И да, запомните, снаряженная масса японской Альфы — 1 687кг.

  • Пару букв о салоне: nga2.1

Ради даже не значительной экономии массы, каркас сидений здесь из карбона. По желанию покупателя, салон может быть обшит алькантарой; роскошь соединенная с бескомпромиссным экстримом.

  • Характеристики Nissan GTR Alpha 12+

Самое интересное в Нисса ГТР Альфа 12+ связано с его технической частью. Так объем Гтэровского V6 был увеличен с 3.8 до 4.0л. nga3.1Здесь другие головки, другой впуск и совершенно другая прошивка. Совершенно новый, начинающийся с выпускного коллектора, выпуск. Новые турбины и интеркуллер.

Теперь вдумайтесь; мощность Ниссан ГТР Альфа 12+, даже на обычном, 95-ом бензине, составляет 1 100л.с! На гоночном бензине такая машина покажет 1 300 лошадей.

Коробка передач Альфы, также была модернизирована, а вот подвеска и даже тормоза, остались без апгрейда.

Ну как. Вас впечатлила мощность Альфы? Но давайте вспомним и о крутящем моменте. А здесь его аж 1562Н.М и уже при 4 000оборотах. Такая силища способна толкнуть Альфу до первой сотни за 2.4с. Со 100 до 200км японский болид способен ускорится за каких то 3.31с. С нуля до 300км Альфа 12+ способна прыгнуть за 7.98с!!! И это при том, что культовый Вейрон выполняет это же упражнение за 16.7с! Очевидно, что Ниссановская Альфа способна улететь от Вейрон буквально в Космос.

Максимальная скорость в 383км в час, некоторым покажется не достаточно высокой. Но давайте помнить, что скороходность машины определяется не ее максимальной скоростью, а скоростью прохождения трассы.

  • Итоги:

Некоторым поклонникам Ниссан ГТР, 500л.с стандартной машины, может показаться, чем — то недостаточным. Но когда речь идет о Alpha, все понимают, что это настоящее безумие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *