Nissan Mаxima J30 — много за не дорого?

У тебя всего 2 500$, а может и меньше, но Ты хочешь большую и мощную машину? Старый Скорпио с 2.9 покупать явно не хочется? — Обрати внимание на старую Максиму в кузове J30. Сегодня ее стоимость сопоставима со старенькой, еще самой первой Вектрой, вот только дает японская машина намного больше.

Это второе поколение Ниссан Максима, которая выпускалась с 88 -ого по 95-ый. Она относилась к бизнес- классу и по сути была машиной из класса BMW 5 – series, или Mercedes E-class. Да, Ниссан выглядит довольно простетски рядом с E34, или W124, но и стоит он дешевле. А если посмотреть по двигателям, то далеко не каждый 124-ый Мерседес сравнится с Максимой.

При цене в 2 200 — 2 500$, Ниссан Максима выглядит действительно привлекательно. За 2.5 тысячи баксов можно купить реально хорошую машину, которая не требует существенных вложений. С нормальным кузовом и двигателем.

В отличии от следующей, 32-ой Максимы, J30 выпускался исключительно как седан. И производилась эта машина также исключительно в стране Восходящего Солнца. Американские Nissan Maxima J30 можно узнать по квадратной штамповке на заднем бампере.

Автомобиль выпущенный после 91-ого можно узнать по новой, «открытой» радиаторной решетке.

При длине кузова в 4765мм, и колесной базе в 2650мм, снаряженная масса 2-ой Maxima составляет 1370кг.

Салон здесь более просторный, чем в 34-ой Пятерке. Конечно сравнивать две эти машины не совсем уместно, но класс все — же один. Кондиционер в такой машине — норма, не редко встречается кожа и круиз — контроль. Здесь реально много места, люди сидящие сзади могут легко закинуть ногу на ногу.

Характеристики Nissan Maxima J30 заслуживают внимания.Ведь поперечно расположенный V6, при трех литрах объема с головками на 12-ать клапанов, двигатель выдавал 170л.с. А это не мало, при такой мощности Ниссан сопоставим с 525-ой БМВ с м20-ым двигателем.

Машины предназначенные для рынка США оснащалась двигателем на 195л.с.

Здесь передний привод, большинство машин оснащено 5-яти скоростной МКП, но встречаются и четырехскоростные автоматы. Рулевое здесь рейковое, а подвеска полностью независимая. Хочу заметить, что даже шаровые уже с завода здесь меняются отдельно от рычагов, что является примером хорошей ремонтопригодности данного авто.

Это реально хороший вариант. Эта машина дает много; мощный двигатель, просторный салон, хорошая устойчивость и ремонтопригодность. Какая еще машина может дать это за эти — же деньги?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *