Nissan Patrol Y60 — внедорожная легенда

Patrol, в мире внедорожников имя безсомнения легендарное. Четвертая генерация получила индекс Y60. Этот автомобиль использовался в Ирландской армии, а также стал незаменимым помощников в различных миссиях ООН. Если вы собрались приобрести себе такой внедорожник, то стоит учитывать, что этот вездеход производился и для Европы, и для стран со значительно более жарким климатом. np1.2Десятый символ VIN – номера указывает именно на назначение конкретного экземпляра: литера U — подсказывает, что этот внедорожник создавался как раз для Европы, а Z – для жарких стран.

Цена Nissan Patrol Y60 в среднем составляет 7 000$. np1.3Может быть вам такая цена покажется весьма высокой, но подобное возможно только в случае, если вы далеки от внедорожников. Патруль на самом деле очень ценится в кругу джиперов.

Четвертый Патруль выпускался в трех и пяти дверном кузове.np2.1 Не смотря на все достоинства Патруля, по отзывам его владельцев, гниет у него не только кузов, но даже и рама. Арабские модификации можно легко узнать по характерной для арабок окраске кузова. Пятидверные модификации могут быть как пяти, так и семи местными.

Технические Характеристики Nissan Patrol Y60

Изначально базовым двигателем для Патруля была рядная, трех литровая шестерка. Но была еще и большая «шестерка» объемом в 4.2л. Мотор TB42 с приставкой S – оснащался карбюраторной системой питания, а двигатели TB42E оснащались инжектором. В карбюраторном варианте этот двигатель выдает 160л.с.

Очень широкое распространение получил и дизельный агрегат объемом в 2.8л. В атмосферном варианте этот дизель выдает 115л.с, мотор RD28. На Патруль устанавливался и большой дизель, на те же 4.2л, что и бензиновые машины. Этот мотор развивает 144л.с ( 160-ат в японской модификации), и примечателен тем, что он оснащен чугунной, а не алюминиевой ГБЦ.

Шестидесятый Патруль оснащается трансмиссией Part Time 4WD, которая предусматрвиает использование полного привода только там где это действительно требуется. Постоянное движение с подключенной передней осью на сухом асфальте ведет к постепенному выводу из строя ступиц.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *