Nissan Patrpl Y61

Шестой Патруль получил индекс Y61, в свое время флагманский внедорожник от Ниссан был прямым конкурентом для Toyota LC100, но при этом имел два кардинальных отличия. Во первых: передняя подвеска 61-ого Патруля в любой, даже в самой дорогой комплектации — зависимая, что делает Nissan более выносливым в тяжелых условиях бездорожья, но вместе с этим — он не так хорошо управляем как «сотка» на шоссе. Напомним, что LC100 VX оснащается передней независимой подвеской. Второе отличие кроется в отсутствующим на Патруле меж.осевом дифференциале, что не позволяет постоянно использовать систему полного привода. Сотка в исполнении VX способна без проблем ездить на полном приводе постоянно — это хоть и способствует увеличенному расходу топлива, но так же влияет и на устойчивость. Учитывая тот факт, что и Крузак и Патруль чаще использовались для произведения впечатления и комфортабельной езды по обычным дорогам, достоинства Тойотовской машины показались значительно большему числу водителей более привлекательными, чем те плюсы, которыми обладает Patrol Y61.

Купить Ниссан Patrol Y61 сегодня можно за 20 000$.npa1.2

В отличии от «Сотки», Патруль выпускался не только в пяти, но и трехдверном кузове. По той причине, что у нас подобные автомобили использовались в том же назначении, что и бизнес- седаны, встретить трехдверный Патруль у нас крайне сложно. В 2006-ом году внедорожник Ниссан претерпел фейслифтинг, он получил более прямоугольные формы пластикового обвеса и новую радиаторную решетку. Как и «Сотка», Патруль имеет рамный кузов и именно рама делает оба японских автомобиля настоящими, выносливыми вездеходами.npa2.1

Базовая комплектация Патруля не так шикарна как у LC100 VX, в штатное оснащение входит: ЦЗ, ГУР, иммобилайзер — впрочем это норма и для куда более дешевой машины, а вот подогрев зоны отдыха стеклоочистителей есть не у каждой иномарки и сегодня.

Технические Характеристики Nissan Patrol Y61

У нас наибольшее распространение получили дизельные модификации Патруля, что опять же дистанцирует его от LC100.

Дизельный 2.8 является единственным мотором Патруля оснащенным ременным приводом ГРМ. К нам официально поставлялись машины выдающие 129л.с, в японском исполнении этот же мотор выдает 135л.с. Такая мощность может показаться вам просто смехотворной, но турбодизель имеет достаточно момента, чтобы не отставать от общего потока. Трехлитровый турбодизель развивает 150л.с и 354Н.М. по тяге этот дизель сопоставим с некоторыми бензиновыми V8. Наиболее престижная, бензиновая рядная шестерка объемом в 4.8л развивает 245л.с и с АКП позволяет набрать 100км за 10.9с, максималка такого Патруля — 190км.

Как видите, с флагманским движком Патруль не уступает LC 100 в скороходности, но ведь дело не только в стремительности набора скорости, но и в стабильности, а также ощущении безопасности.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *