Нива Фора — длинные двери от Бронто

Нивы от Бронто в России ценились всегда. Для почитателей ВАЗовских вездеходов, это практически тоже самое, что АМГ для поклонников Геликов. Это редкая модификация из 90-ых, которая имеет по большому счету одно, но очень существенное отличие от обычной, базовой машины.

Конечно, по фото Вы уже заметили, что дело здесь в дверях. Дверцы здесь намного длиннее и это хорошо заметно на вид. Но не только дверцы, а еще и колесная база здесь была удлинена. КБ у этой, полноприводной двухдверки даже больше, чем у Шнивы. Такая машина еще в 90ы-х была на длительном тест — драйве в За Рулем. И тогда она показала себя достаточно крепким и надежным автомобилем. Правда за 20 000км сгнил глушитель, что наверное даже учитывая качество наших запчастей, является не самым лучшим показателем. Ведь новые глушители сделанные сторонними производителями для наших машин, ходят более, чем по 100 000км. А на стареньких Мерседесах и БМВ с пробегами более, чем в 500 000км, до сегодня встречаются родные глушители. Пусть они местами и подваренные, но в целом они еще в живом виде. Что же это за глушитель, который прошел всего 20 тысяч километров? Или качество бронстовских машин в 90-ые, было не особо лучше ВАЗовских машин того — же периода?

Сегодня, купить Нива Фора можно за 5 000$. По своей цене эта машина сопоставима с подержанными, импортными внедорожниками. При чем речь идет о весьма именитых машинах, таких как: — Гранд Чероки, или Ленд Ровер Дисковери. Из этого можно сделать вывод, что стоимость на Фору держится весьма высокой.

Раз здесь длиннее двери, то соответственно и длиннее сами, дверные проемы. Этот момент позволяет усаживаться на задний диван, не отодвигая передних кресел, а просто опуская их спинки. Кенгурин, который наверное Вы заметили по фото, полностью сертифицирован, и устанавливается на заводе. Еще, обратите внимание на крышу, она приподнята в задней части машины и выполнена из пластика.

Так что, отличий у Форы рядом с обычной Нивой, довольно не мало. Здесь длинные двери и дверные проемы, увеличенная КБ и приподнятая крыша.

Как опция для Форы были доступны ГУР и кондиционер. И кстати, задний диванчик был позаимствован у ВАЗ 2108, который по оценке Бронтовцев был более комфортабельный, чем Нивовский. И кстати, задний диван здесь был еще и на 15см сдвинут назад, в сторону багажника. Это добавляет места для сидящих сзади.

Двигатель у Нива Бронто может быть 1.7, или 1.8. Интересней то, что уже с завода здесь установлена система пожаротушения. Это отмечают некоторые джиперы, так как возгорание, особенно в сложных, дорожных условиях, можно заметить не сразу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.