Нива Ландоле — на российском багги по Средиземноморью

Это кажется интересным, но Niva Landole, обязана своим появлением, не русским ( которые кстати отличаются большой любовью, к отечественному вездеходу), а иностранцам — немцам. Дело в том, что такую, первую Ниву, заказал один, немецкий бизнесмен, который желал приобрести авто, для обслуживания курортов на Средземноморье. Согласитесь — отдых, это хорошо всегда; а отдых у моря, да еще когда под рукой есть внедорожник с открытой крышей — это просто супер.

Первая такая машина строилась 7-емь месяцев; ее созданием занимались специалисты «Бронто», и делали они ее, на удлиненной на 300мм, платформе Нива Фора.

  • О кузове Нива Ландоле

Вообще, сам кузов типа Landole, считается очень редким, и встречающимся,nl1-2 лишь на очень дорогих автомобилях. Это не такая машина — как Вранглер, где крыша снимается полностью. В Ландоле, над головами водителя и переднего пассажира, крыша как раз есть, а вот над задними пассажирами, ее можно снять.

Еще интересно то, что здесь нет дверей. В некоторой степени, их функцию выполняют высокие перегородки. Сам каркас из труб, если Вы посмотрите на фото, выполняет и функцию релингов.nl1-3

Тент крепится довольно быстро и просто; для его крепления предусмотрено лишь, 2 фиксатора, и 6 ремней. Такие внедорожные атрибуты, как — лебедка, и кунгурин — для Ландоле являются опцией.

Со сборочной площадки Бронто, Niva Landole выходила на 16-ых шинах, 205-ой ширины. Но для машин, эксплуатация которых предполагалась на сыпучих поверхностях, предлагались и 225-ые шины.

  • Пару букв о салоне:

Расширители арок – не позволяют воде и грязи из- под колес,nl2-1 залетать в салон. И благодаря отсутствию дверей, из- за руля Landole можно высовываться, что позволяет просто отлично, видеть колею.

Дополнительные 300мм КБ, пошли не только на увеличенный дверной проем, но благодаря им, получилось и удлинить подушку заднего дивана.

  • Характеристики Нива Ландоле

Тогда, под капот Niva Landole устанавливались классические движки, на 1.7 и 1.8л. Базовый 1.7, развивал 76л.с мощности, при 5200об; и неплохой момент в 123Н.М, достигаемый уже при 3 400об. Максимальная скорость такой машины — 140км в час. И разве этого не достаточно для пляжного авто?

  • Итоги:

Это очень редкий авто, и интересно, работают ли они до сих пор на курортах Средземноморья?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *