НИВА Марш — пневматик от Бронто

Даже среди нивоводов, о Марш знают далеко не все. А ведь этот пневматик начал выпускаться еще в 96-ом. Как и другие, классные Нивы, Марш собирается на Бронто. Благодаря шинам низкого давления эта машина может плавать и проедет там, где застрянет даже Рысь. В 2000-ом, эта машина прошла заполярную экспедицию, где в тяжелейших, погодных условиях прошла 300км. Многие покорители бездорожья хотели бы купить такую машину, но только по карману она не всем.

Даже в начале 2000-ых, цена на Нива Марш начиналась с 15 000 долларов. А ведь тогда, купить новенькую Шестерку можно было за 3 600$, а стоимость нулячей, шестнадцатиклапанной Десятки не доходила и до 7 000 долларов. Зарплаты в России тогда также были ниже, чем сегодня. И именно ввиду низких доходов россиян, Марш так и не получил широкого распространения. И когда смотришь на успех таких вездеходов как Шерп, понимаешь, что Марш вышел просто в не подходящее, для него время. Но и сегодня, в Бронто могут сделать такую машину на заказ.

И хоть кузов здесь используется от Нивы, Рама используется от УАЗа, и подвеска не рессорная — как у ВАЗовского вездехода, а рессорная – как на Ульяновской машине. УАЗовские мосты для Марш были укорочены, чтобы при установке широких пневматиков, машина оставалась в допусках, разрешенных для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Для Марш могут быть предложены разные кузова; нивовская трехдверка, пикап, или фургон с высокой крышей. Просто вдумайтесь; клиренс этой машины составляет 510мм. Снаряженная масса — 1 700кг. Машина сохраняет достаточную грузоподъемность в 400кг. Возможно, на первый взгляд такая грузоподъемность покажется не достаточной, но следует учитывать, что взяв на бор 400кг, этот пневматик сохраняет плавучесть. Как опциональное оснащение для Нивы Марш доступна лебедка и даже плавающий прицеп.

Конечно, при таких огромных колесах, машина оснащена мощным, гидравлическим усилителем. Интересно, но в базе здесь нет заднего дивана. А в качестве опции доступна установка люка.

В качестве опции для Нива Марш Бронто доступен предпусковой подогрев двигателя. Характеристики вездехода от Бронто обусловлены 1.7 литровой «четверкой». С нивовским мотором российский пневматик способен разогнаться до 70км на любой, твердой поверхности. Мотор получает топливо с двух, топливных баков, объемом по 35л.

По отзыву владельцев Нива Марш, средний расход составляет порядка 19л. На самом деле, для машины такого типа это не большой расход.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *