Нива Рысь — чем лучше базовой машины?

Нива, одна из любимейших многими, российских машин. О внедорожных качествах этой машины, как и о ее ремонтопригодности, в народе ходят легенды. И некоторым в это может даже будет сложно поверить, но находятся люди, которые считают внедорожный потенциал Нивы недостаточным. Такие умельцы увеличивают клиренс, изменяют ход подвески, собирают более мощный мотор. Но в России есть компания — Бронто, которая в завосдких условиях производит усовершенствования, которые позволяют Ниве ехать еще дальше, — туда, куда обычная — серийная машина просто бы не доехала.

В чем — же преимущества Нивы Рысь?

Кроме улучшенных внедорожных качеств, очень важным преимуществом Нивы от компании Бронто, является то, что все переделки сертифицированы. У владельца такой машины никогда не станет вопрос о переоборудовании автомобиля.

Чем же отличается Нива Рысь от базовой машины?

Зрительно, Рысь проще всего отличить от обычной Нивы по пластиковым расширителям колесных арок. Конечно эти — же элементы могут быть надеты и на обычную, не бронтовскую машину, но в случае с рысью, расширители нужны чтобы прикрыть широкую, 235 — ую резину. Это намного более широкие шины, чем — те, что устанавливаются на обычную машину.

В техническом плане, — ход передних амортизаторов Рысьи был увеличен на 25 — ять мм, а задних на целых 50! — на первый взгляд это не много, но в условиях бездорожья важен каждый миллиметр. Мосты и пружины Рысьи были усилены, чтобы машина выдерживала без поломок преодоление сложных препятствий с разгону. Если обычная Нива оснащалась лишь блокировкой одного, центрального дифференциала, то у бронтовской машины блокировки аж 3 ( передняя, задняя и межосевая)! Одно наличие всех — трех блокировок на бездорожье значит очень многое. Вообще, среди серийных внедорожников очень мало машин, которые бы с завода оснащались всеми — тремя блокировками.

Чтобы помочь Рыси сделать рывок на коротком участке бездорожья, машина была оборудована более короткой главной парой, с передаточным отношением — 4.1:1, в качестве опции для Рыси предлагается еще более короткая ГП с отношением: 4.44:1. Тогда как базовая Нива имеет передаточное отношение главной пары; 3.9;1. Более короткая ГП позволяет проще разогнаться на коротком участке, перед последующим преодолением подъема, или сложного участка дороги.

В Бронто вложили не мало усовершенствований в эту машину. Специалисты российской компании действительно сделали многое, чтобы их машина уверенно чувствовала себя на бездорожье, но и заплатить за такую машину прийдется не мало. 14 000$ стоит такой, усовершенствованный внедорожник, что для многих поклонников Нивы окажется непреодолимым барьером.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *