Opel Astra F — первая Астра

Монца, — это конечно хорошо, но не всем хочется кормить, мощный, трехлитровый двигатель, даже если машина, с ним действительно прет. Большинству людей нужно что то удобное, и не затратное, при повсякдневной езде. Такая машина конечно же, не должна быть дорогой, и именно ее показали опелевци в 91-ом.

Как вы наверное понялиm речь идет о Опель Астра Ф, автомобиле, заменившим весьма устаревший, да и просто приевшийся, кадетт. Тем, кто ценит автомобили немецких марок, именно за их происхождение, касаемо первой астры, стоит знать, что делали эти машины не только в Германии, но еще и в: Бельгии, Англии, Испании, Финляндии, Венгрии, и даже в Тайване, Австралии и ЮАР. Поэтому совсем не факт, что приглянувшийся вам автомобиль, будет произведен, именно в Германии.

  • О Стоимости Opel Astra Foa1.2

Купить подержанный Опель Астра Ф можно за 3 000$. Причем речь идет о приличном экземпляре. Так что, цена — явный плюс данного автомобиля.

  • О внешности:

На фото Опель Астра Ф, мы этого показывать не будем.oa1.3 Но данная модель выпускалась в весьма широком спектре кузовов. Кроме наиболее распространеных трех и пяти дверных хетчей, Астра Ф не редко встерчается и в кузове — седан и универсал. Универсал к тому же может быть не только пяти, но и трехдверным. В этом поколении, Астра выпускалась даже как кабриолет, примечательно что эти кузова выпускали в Bertone, но учитывая основное назначение Астры, сделано таких машин, было конечно же, не много.

Кузова первой Астры не цинковались, но благодаря качественной покраске, Опель давал гарантию в 6 лет, на кузова данной модели.

  • О салоне:oa2.1

Все, даже самые дешевые Астры, после 94-ого года, стали оснащаться ГУР-ом. В этом же году, в базу Астры вошли передние электростеклоподъемники, и водительский aitbag.

  • Технические Характеристики Opel Astra F

Под капотом, наименее мощного Опель Астра Ф, установлен бензиновый 1.4, на 60л.с и 103Н.М. С таким движком, Астра способна развить 156км, что в общем то уже не мало, для автомобиля подобного типа.

Шестнадцатиклапанный движок, такого же объема, развивает уже 90л.с и 125Н.М. Такая, весьма значительная прибавка, позволила увеличить максималку до 179км. Время набора 100км, за рулем такой модификации, составляет 11.6с.

Шестнадцатиклапанный 1.6, выдает 100л.с и 148Н.М, чего достаточно для набора 185км.

Бензиновые движки на 1.8 и 2.0л, выдают 116 и 136л.с, соответственно.

Наиболее мощная, спортивная модификация GSI, при объеме в 2.0л, имеет мощность в 150л.с.

Дизельный движок объемом в 1.7л, развивает 60 лошадок, и разгоняет Астру до 100км, за весьма длительные 18с.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *