Opel Frontera A

В начале 90-ых годов, рынок внедорожников продолжал активно развиваться. Многие состоятельные люди желали купить себе такую машину. Они могли выбрать супер популярный в те годы, — Jeep Grand Cherokee, или Mitsubishi Pajero, но некоторых из таких желающих останавливала не привычность больших, полноприводных машин.

В GM хорошо понимали этот момент и они выпустили внедорожник, в котором водитель ощущал — бы себя почти как в легковом автомобиле.

Что — же в Opel Frontera легкового?

Просто усаживаясь за руль, водитель сразу понимал, что посадка за рулем Фронтеры 91-ого года, не такая высокая как в других внедорожниках. Но не смотря на эту необыкновенность, Фронтеру сложно назвать самобытной, ведь она имела двойников под марками — Isuzu и Honda.

Фронтера выпускалась в пяти и трехдверном кузове. И опять — же, не смотря на внедорожный клиренс, сам кузов здесь не такой и высокий как на других внедорожниках тех лет. На сходство с легковыми автомобилями указывает и скошенная корма. При этом, на внедорожный манер, запасное колесо подвешено сзади, но оно крепится не на дверце багажника, а на специальной «калитке» откидывающейся в сторону.

Фронтера — вездеход, или легковушка?

Не смотря на стремление создателей придать Фронтере легковые черты, по сути она — настоящий внедорожник. Основой конструкции служит мощная рама, к которой через толстые сайлентблоки крепится кузов. Это был изначально не слишком дорогой автомобиль, поэтому блокировки центрального дифференциала здесь нет. Так для подключения полного привода необходимо остановится. И подключать все коелса рекомендуется только перед снегом, песком, или грязью. Ведь если постоянно ездить на полном приводе на авто без центрального дифференциала, это приведет к выходу из строя передних ступиц, а стоят они очень не дешево.

Базовым двигателем для Фронтеры служил двухлитровый, бензиновый, восьмиклапанный агрегат — C20NE. Этот мотор получил широкое распространение еще по Вектра и Омега. Данный агрегат считается одним из самых удачных, опелевских двигателей. В упрек ему иногда лишь вспоминают, что решение крепить постель распредвала и ГБЦ, было не лучшим решением. Ведь откручивая постель, далеко не всегда необходимо снимать головку, но а если она уже откручена, тогда необходимо менять прокладку.

Не редко встречаются и 2.3 литровые дизели. При мощности в 100л.с, не легкий внедорожник с живым мотором может разогнаться до 100км за 20с. Максимальная скорость в 147км, также весьма скромна. Но не смотря на спокойный нрав на асфальте, такой мотор легко обслуживается и неплохо подходит для передвижения по пересеченной местности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *