Опель Омега А

Опель Омега А стала одной из первых иномарок, появившихся на дорогах стран СНГ. В этой машине не было такого престижа как в Mercedes, или BMW. Она не была особо быстроходной, но у на любили эту машину. Ведь она была просторной, комфортабельной и ремонтопригодной. Она была большой, но не такой баржей как Волга.

Старый флагман.

В свое время Омега была топой моделью компании, которая заняла свое место после Рекорд. Ниже Омеги по рангу стояла Вектра и Кадет. Омега была единственной моделью компании с независимой, задней подвеской. На Вектре, как и на Кадет сзади устанавливалась простая и ремонтопригодная, но не обеспечивающая хорошую комфортабельность и плавность хода, балка.

Все Омеги, относительно тогдашней линейки двигателей Опель, оснащались достаточно мощными агрегатами. И хоть 1.8 литровый восьмиклапанник на 90 л.с сложно назвать мощным мотором, но это не 1.2 и не 1.3 и даже не 1.6, которые в базе предлагались для Вектры и Кадет. Кроме этого, встретить Омегу с 1.8 весьма сложно. Большинство этих машин оснащались достаточно мощным и тяговитым, двухлитровым, восьмиклапанным двигателем C20NE. На первый взгляд 115л.с мощности 177Н.М тяги — не слишком то и мощностные показатели, но благодаря ровной полке момента, где максимум тяги доступен уже с 1 700 оборотов, этот мотор отлично тянет Омегу.

Кроме достаточной мощности, Опель Омега А с двигателем C20NE отличается хорошей ремонтопригодностью. Дело в том, что этот, не очень большой, четырехцилиндровый двигатель, в весьма просторном, моторном отсеке Омеги, занимает совсем не много места. И поэтому к двигателю легко подобраться практически с любой стороны. Этот мотор любят еще и потому, что не смотря на ременной привод ГРМ, при обрыве ремня, клапана не достают до поршней, что спасает хозяина автомобиля от вскрытия двигателя и последующего ремонта.

Основной минус первой Омеги.

Как и в случае с другими, старыми Опелями, Омега весьма сильно подвержена ржавчине. На некоторых машинах можно увидеть задние, уже открытые — ремонтные, колесные арки. Некоторым выходом из положения могут стать оцинкованные пороги, которые не так сильно подвержены коррозии и сегодня есть в продаже. Но в плане коррозионной стойкости, Опеля, даже последующих лет, которые уже и цинковались, все равно очень сильно проигрывают старым Мерседес и BMW.

Сегодня, не смотря на возраст, но благодаря по прежнему хорошей комфортабельности, ремонтопригодности и доступности запчастей, Омега А остается хорошим вариантом, для небогатого, но готового производить самостоятельный ремонт своего авто, человека.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *