Opel Senator B — флагман компании

В течении последних лет флагманами в модельном ряду Опель становились все менее крупные автомобили. Одно время, когда с производства была снята Omega, самым крупным на конвеере Опелем оказалась Vectra. Не многие помнят, но в конце 80-ых и начале 90-ых, флагманом Опель была даже не Омега, а уже подзабытая многими модель Senator. Этот автомобиль создавался на базе Омеги, но был крупнее, имел более богатую отделку салона и уже в базе оснащался весьма мощными двигателями.os1.2

Цена Opel Senator B сегодня составляет порядка 3 000$. Если вы посмотрите объявления о продаже Сенаторов, то увидите, что на вторичке встречаются и машины стоимостью в 2000$, но такие экземпляры почти всегда нуждаются в ремонте.os1.3

В отличии от Омеги, Опель Сенатор выпускался только как седан, — это опять же служит подтверждением топовости данной модели. Кроме самого кузова, характерным местом страдающим от коррозии, является передняя опорная чашка. В сравнении с Омегой, кузов Сенатора длиннее на 100мм.

Взгляните на фото Opel Senator B и увидев такую машину в живую, вы сразу же поймете, что перед вами не Омега, а автомобиль более высокого класса.os2.1

Примечательно, что уже в те года, Сенатор был оснащен ГУРом руля с изменяемым усилием. Даже 10 и 15 лет спустя, данное оборудование входило в комплектацию, все еще не каждого не дешевого автомобиля. Наиболее дорогии модификации, оснащенные трех литровым двигателем, оснащались электронной панелью приборов. Багажник Сенатора имеет объем в 530л и сегодня это может послужить важным фактором, ведь подобные автомобили не редко загружаются для перевозки различных грузов.

  • Технические Характеристики Opel Senator B

Изначально Сенатор оснащался движками на 2.5 и 3.0л, которые выдавали мощность в 140 и 156л.с, но в будущем появился 2.6 на 150л.с мощности, тягой в 220Н.М и 3.0 на 204л.с.

Последний, наиболее мощный агрегат, оснащался 24-ех клапанной ГБЦ и при тяге в 270Н.М, машина с МКП ускорялась до 100км всего за 7.8с, а это на секунду быстрее, чем это BMW 525 E34 с легендарным мотором m50.

Сенатор — это вместительный и комфортабельный автомобиль, который благодаря своей изначально не высокой цене пользуется интересом в регионах. Некоторая проблема кроется в том, что не смотря на всю свою кажущуюся хозяйственность, клиренс у второго сенатора всего 140мм и это конечно же вносит некоторые ограничения в эксплуатации на плохих дорогах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *