Oshkosh L-ATV — преемник ХАММВИ

У нас о таком производителе автомобилей как Ошкош, знают единицы. Тогда как о Хаммер слышали практически все, даже маленькие дети и старики. Но время идет и характер боевых действий меняется. Хаммер стоявший на вооружении США более 30-ти лет уже вскоре будет сниматься с производства, а на его место прийдет Oshkosh L-ATV.

Чем — же принципиально отличается Ошкош от Хаммер?osh1.2 — абсолютно все Oshkosh L-ATV – бронированные, и по словам создаталей этой машины. Их детище имеет такую степень защиты, о которой даже наиболее сильно бронированный Хаммер мог только мечтать.

Конечно Л-АТВ был выбран не случайно. Он прошел строгие испытания и тендеры, в которых кстати участвовало еще множество машин. И вот первая партия машин в 17 000 штук должна быть закуплена уже в 2018-ом. При этом 7 -емь машин уже получила морская пехота ( еще в 2016-ом).

  • Какова будет цена на Oshkosh L-ATV

Амеркианские военные смогут купить Ошкош Л-АТВ всего за 400 000$.osh1.3 Да, слово «всего» на первый взгляд может казаться неуместным, ведь сама по себе цыфра в 400 тысяч долларов — огромна. Но, как для отлично бронированной техники — это действительно не высокая стоимость. А вообще американские военные закупят 280 000 таких машин. Это контракт на 30-ать миллиардов долларов. Конечно все — эти машины будут куплены не одновременно, а будут плавно и постепенно заменять ветеранов — Хаммви.

  • Что можно сказать по фото Oshkosh L-ATV

Боевая масса Ошкош Л-АТВ составляет 6.4т. osh1.4Да — на войне это легковес, но по меркам обычных легковушек, согласитесь — это очень внушительная масса. Обратите внимание насколько мощные, здесь раздельные боковые стекла. Грузоподъемность машины с закрытым кузовом — 1 600кг, а пикап способен взять на борт — 2 300кг. И посмотрите — колеса здесь выведены в бок — за кузов, такое решение минимизирует последствия подрыва на мине.

  • Характеристики Oshkosh L-ATV

Как и на Хаммере, Ошкош Л-АТВ оснащен независимой подвеской. Но у новой машины она адаптивная, кузов может подыматься аж до 50-см. Дизельный V8 Duramax на 300л.с позволяет разогнать броневик до 110-ти км в час. Опять — же — это не так много по меркам обычных машин, но для бронированной техники это реально хорошие показатели. И кстати, создатели Л-АТВ говорят, что это самый динамичный автомобиль класса MRAP, их тех что сегодня состоят на вооружении США.

Ожидается, что Ошкош Л-АТВ получит и гибридную модификацию на 120кВт.

  • Итоги:

Если посмотреть на фото, где рядом с Ошкош стоит Хаммер — первый напоминает скорее грузовик. Оправдано ли делать все массовые внедорожники бронированными? — возможно что и нет, но у армии Сверхдержавы свои взгляды на этот счет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *