Отзыв о катушке зажигания mobiletron ce90 для BMW M50

Это одна из самых дешевых катушек зажигания, которые можно купить новыми на М50-ый мотор. Есть и другие варианты, типо Hella, которые по какойто странной причине стоят порядка 30-ати долларов. Не дорого можно взять и катушки Bremi, но по отзывам, ходят они не всегда хорошо. Так, покупка катушки Mobiletron CE90, казалась мне достаточно честным и вроде как даже надежным вариантом. Я просто хотел подкинуть новую катушку на все котлы, чтобы убедиться, что с катушками все нормально. Вернее я очень надеялся найти моросящую катушку, но забегая вперед хочу сказать, что с помощью катушки зажигания мобайлтрон, я увидел, что все катушки работают хорошо. Раньше я уже проверял их тестером и мерял сопротивление на первичной обмотке, все было супер. Никаких молний в темноте, при работающем двигателе я не наблюдал, как не всматривался. Но я хотел купить новую катушечку, чтобы проверить систему. Именно новую, так как старая могла оказаться не совсем рабочей. Для проверки нужна новая деталь и разумеется из -за цены, я выбрал Mobiletron.

Я заказал катушку зажигания Mobiletron CE90, которая как раз идет на BMW M50. Новая катушка обошлась мне в 25 долларов, что было очень хорошим ценником. Обычно такая стоит 30-ать долларов. Приезжаю я в магазин за своим заказом и получаю большую такую коробочку с надписью Мобайлтрон. Тогда меня посетила мысль, — “а то ли мне дают, что я заказывал? — уж большая какаета коробка». Выяснилось что в коробке лежит не только катушка, но и свечной наконечник. Я ведь я три — четыре месяца назад покупал новые, дорогие — бошевские наконечники)). Но подумал — лан, лишним не будет). Но кстати, этот наконечник, который идет в комплекте, на 2-3 мм короче оригинального — бошевского. Сомневаюсь что такая разница в длине имеет решающее значение. Но интересней то, насколько качественен материал самого наконечника. Бошевский наконечник произвел более качественное впечатление, он мягче, эластичней и кажется более крепким на разрыв.

Когда приехал в гараж, увидел, что катушка отлично становится на шпильки. Сама катушка зажигания от Мобайлтрон выполнена качественно. Но своей формой несколько отличается от оригинальных, бошевских катушечек. Металлическая, крепежная часть становится в ровень с оригинальными катушками. Но та часть, которая выше металлической, крепежной пластины, оказывается выше. При этом мобайлтроновская катушка зрительно отличается от оригинальных, или катушек от других производителей. При этом пластиковая, декоративная крышка одевается поверх мобайлтроновской катушки без проблем.

Еще оставляя отзыв о катушке зажигания Мобайлтрон, хочу сказать о зажиме фишки. Он более тугой, чем у оригинальных катушек. Возможно это из-за годов. Не знаю сколько такая катушка проработает, но выглядит она добротно и мне кажется, что она может работать долго. Разумеется если свечи и наконечники будут хорошими.

Покупая даже 6 катушек мобайлтрон, можно уложиться 150 долларов, что совсем не дорого. Особенно если вспомнить о том, что одна, новая катушка от Бош стоит — 100 баксов. Можно купить одну новую катушку просто для проверки, а если она покажет не рабочие катушки, но их можно взять и с разборки. Но для проверки нужна новая, наверняка рабочая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.