Packard Twin Six — первый V12

Вы никогда не задумывались о том, что есть автомобили, которые сами по себе — просто потрясающие, но тем не менее, связаны с каким либо, грустным событием. Вот кто может сказать, что 140-ый S-class, плохой автомобиль? Объективно это сделать, не сможет никто! Тем не менее, именно в таком автомобиле, погибла Принцесса Диана, виноват ли в этом сам 140-ой, вопрос несколько другой. Сейчас мы, о странном, но все же случающемся, соседстве, очень печального, с чем то, даже величественным.

Когда, в начале 20-ого века,pts1.3 производители люксовых автомобилей спорили, какой же должен быть двигатель, на их лучших моделях, 6-ести, или 8-осьми цилиндровый. Packard выпустил Twin Six, первый в мире, легковой автомобиль, с 12-ати цилиндровым двигателем. Впервые, именно на этом авто, были применены поршни из алюминия; и эта машина, без проблем, разгонялась с высшей передачи, уже с 7км в час. И это, 1910-ый год!

Вроде всем хорош этот, потрясающий авто; и кстати, именно он,pts1.2 привил Могущественному Советскому Лидеру, любовь, к автомобилям Packard. Дело в том, что Твин Сикс, хоть это может показаться и странным, закупались для царской, российской армии. И в последствии, уже после революции, один Твин Сикс, достался Сталину.

Такая машина была и у Императора Японии, и у Короля Бельгии. Последний, засмотревшись на карту, будучи при этом за рулем, разбился. Так есть ли в этом, вина автомобиля?

  • О стоимости Packard Twin Six

Сегодня цена Паккард Твин Сикс, составляет порядка 3 000 000 — 5 000 000$. Выпущено, их было не так уж и мало: 35 000 машин к последнему — 1923-ему году.

  • О внешности: pts1.4

Взгляните на фото Паккард Твин Сикс, и обратите внимание, что здесь, еще деревянные, спицы колес. В зависимости от модификации, длина КБ этого Паккард, варьировалась от 3.18м, до 3.43м, а это реально, большая, и по меркам современных, представительских авто, КБ.

  • О салоне: pts2.1

Касаемо салона интересно то, что рычаг КПП, изначально был левее от руля; но в дальнейшем, ради облегчения, управления автомобилем, он был перенесен направо.

  • Характеристики Packard Twin Six

Кстати, именно двигатель Паккард Твин Сикс, pts3.1настолько сильно впечатлил, еще молодого Энцо Феррари, и именно поэтому, даже свой первый автомобиль, с движком объемом в 1.5л, Энцо сделал 12-ати цилиндровым.

Прообразом для двигателя этого авто стал 12-ати цилиндровый, английский, авиационный двигатель.

Вы и сами уже наверное догадались о происхождении имени этого Паккард, Твин Сикс, означает — Сдвоенная Шестерка. Здесь, две, чугунные шестерки объединены под углом 60гр. Кстати, интересно еще то, что выпускной коллектор, здесь в развале блока.

Итак, при диаметре, и ходе, каждого, из 12-ати цилиндров, в 76.2 и 127мм, соответственно. Объем этого двигателя составляет 6 950кубиков. При мощности в 85л.с, этот, американский лимузин, способен разогнаться до 112км в час. КПП здесь конечно — механическая, трехскоростная.

  • Итоги:

Паккард Твин Сикс, это действительно потрясающий, и даже больше, — это исторический автомобиль. Эта машина действительно заслуживает свой, особый статус. Она во многом стала первой, и во многом, именно благодаря ей, Паккард пользовался особым, не уступающим не Lincoln, не Cadillac, престижем, аж до гибели этой, легендарной, американской марки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *