Pagani Zonda, — новая звезда, от Горацио Пагани

В широкой массе, и само имя, Горацио Пагани, и его автомобиль, — Pagani Zonda, не могут сравнится в известности, с детищами наследия Энцо Феррари, Ферручио Ламборджини. Не смотря на это, в самые кротчайшие сроки ( по меркам суперкаров), Горацио Пагани, сумел создать, и вывести на рынок, автомобиль, затмивший своими возможностями даже, вышеупомянутые Ferrari, и Lamborghini.

Конечно, на момент начала работ по своему автомобилю, Горацио был совсем не чужим, в мире автомобилей. pz1.2Он достаточно длительное время работал в Lamborghini, и принимал активное участие в создании Diablo.

Во многом, благодаря навыкам, полученным в Ламбо, талантливый Аргентинец и создал, машину, побившую рекорд Нюрбургринга. Но стоит помнить и о том, что вначале, еще на этапе разработки, Горацио помогал Хуан Мануель Фанхио, погибший в 95-ом.

Так что, Зонда оказалась такой быстрой, конечно же не случайно.

  • О цене покупки Pagani Zonda pz1.3

Купить новенькую Пагани Зонда, можно было, в лучшем случае, за 1.5млн $. Сегодня, эти машины, могут стоить еще дороже, так как это эксклюзив, сравнимый по уникальности с Enzo.

  • О внешности Pagani Zonda

Взгляните на фото Пагани Зонда, посмотрите на ее фары, и патрубки выхлопа. Четрые,pz1.4 расположенных квадратов патрубка, это очень необычное решение. Говоря о кузове Зонды, стоит вспомнить, что Горацио работал в Ламбо, именно в отделе композиционных материалов. Поэтому кузов его машины, обязательно, должен был быть, из углеволокна. Но Горацио усовершенствовал этот материал: суть в том, что в обычное углеволокно, он добавил титановую, армирующую нить. Так, он сделал углеволокно, еще более прочным, а это очень кстати, для автомобиля, с динамическими способностями Зонды.

Этот, итальянский суперкар, выпускается в открытом, и закрытом кузове. Привод здесь задний, поэтому задние шины значительно шире, передних: 335/R19, против 255 R19.

  • О салоне:

Если вы посмотрите на фото салонаpz2.1 Пагани Зонда, то заметите, что рычаг ручника, здесь расположен точно посредине салона, а не левее от сиденья водителя, как это бывает в других суперкарах. Срезанный снизу руль, здесь смотрится более чем уместно, здесь это не вызывает не приятных чувств, как в каком нибудь, псевдо спортивном хетчбеке.

  • Характеристики Pagani Zonda

В базе Пагани Зонда Р, продольно, расположен Мерседесовский V12. Этот, шестилитровый агрегат, при мощности в 750л.с и тяге в 710Н.М, позволяет набрать первую сотню, всего за 2.7с! Учитывая еще то, что здесь задний привод, и это машина, выпускаемая в первой половине 2000-ых, это просто фантастика! Максимальная скорость, такого, дорожного истребителя, 375км в час.

Касаемо Эрок, стоит заметить, что таких модификаций, было создано всего 15-ать штук, и сегодня, это действительно, суперэксклюзив.

Наиболее первые модификации, отличались не такой впечатляющей мощностью, но и 480л.с, машины 99-ого года, врятли можно считать чем то, недостаточным.

  • Итоги:

Уже своим первым автомобилем, Горацио овеял культом свою компанию, что дало прибыль, и соответственно возможность, для выпуска новых машин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *